И так товарищи теоретики и практики, проблема возникла с АБС. Поменял правую гранату, на новой кольцо абс было большим диаметром и стояло в другом месте. Снял кольцо со старой гранаты, одел на новую, промерил все размеры штангелем, все совпадает.
Теперь:
1. при езде со скоростью менее 10км\ч, на протяжение секунд 10-15, загорается лампочка абс. При пересечение стрелки спидометра отметку в 20км\ч, лампа гаснет.
2. при торможение с периодичность 50на50 срабатывает абс, т.е. подкатываюсь к светофору и в последний момент нажимаю тормоз срабатывает абс, бывает не срабатывает. Интенсивно торможу тоже то срабатывает то нет. При этом по ощущениям абс срабатывает именно на правом переднем колесе, если руль отпустить машину влево тянет. Абс срабатывает\не срабатывает на любом типе покрытия, на зимних и летних колесах при падение стрелки спидометра до отметки в 20км\ч.
Продолжительность работы абс разная, от 1 до 5 секунды, закономерности не выявлено. Зимой на льду пробовал резкое торможение со скорости 60км\ч, абс срабатывает сразу и машина идет четко по прямой без уводов.
3. диагностика показывает ошибку неисправности датчика правого переднего колеса
И так что же я сделал не так, где косяк? Проверю любые даже бредовые идеи исправления
З.Ы. процесс снятия приводов изучен досконально(менял пыльники раза три уже, с полным снятием приводов), поэтому вопрос повреждения датчика или провода маловероятен, я их даже не косался.
З.Ы. когда перепрессовывал кольцо абс, старое отмыл в соляре до состояния нового, может и с левой стороны снять отмыть