Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

12.9.2009, 9:47

Почитал американскую мурзилку на Шевроле и был удивлен рекомендациями...
Все рассчитано на то, что хозяин сам возьмёт и починит своего коня, ну в крайнем случае к сервисменам...
Хош-не хош, а вдохновисся...


Капитальный ремонт двигателя – общая информация:
Не всегда просто определить, необходим ли и когда именно необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку для принятия этого решения требуется учитывать ряд факторов. Большой пробег автомобиля не обязательно означает необходимость проведения капитального
Пожалуй, решающим фактором здесь является частота проведения технического обслуживания. Двигатель, у которого достаточно часто заменялось масло и фильтры и выполнялись требуемые регулировочные процедуры,
не будет доставлять вам хлопот при больших пробегах.
Напротив, запущенному двигателю может очень быстро потребоваться капитальный ремонт.
Избыточное потребление масла указывает на необходимость обратить внимание на поршневые кольца, седла клапанов и/или направляющие втулки клапанов. Но прежде, чем подозревать кольца и/или направляющие втулки, проверьте, нет ли утечек масла.
Для определения объема необходимых ремонтных работ проведите проверку давления сжатия (компрессии) в цилиндрах (см. раздел 3).
...
Если все возможные регулировки не исправляют ситуацию, единственным выходом является проведение ремонтных работ.

Капитальный ремонт двигателя включает восстановление внутренних частей до состояния, соответствующего техническим характеристикам нового двигателя. При капитальном ремонте заменяются поршневые кольца и обрабатываются стенки цилиндров (повторная расточка и хонингование). Если повторная расточка выполняется а авторемонтной мастерской, то при этом устанавливаются новые поршни больших (ремонтных) размеров Коренные подшипники, шатунные подшипники и подшипники распределительного вала обычно заменяются и, при необходимости, может быть проведена повторная шлифовка коленчатого вала для восстановления состояния шеек. Как правило, обслуживаются и клапаны, так как их состояние на момент проведения ремонта обычно далеко от идеального.

Прежде чем приступать к капитальному ремонту двигателя,
изучите все планируемые операции для ознакомления с
объемом работ и существующими требованиями. Ремонт
двигателя не будет слишком трудным, если тщательно
следовать инструкциям, иметь все инструменты и
оборудование. Проверьте наличие требуемых запасных
частей и заранее заготовьте необходимые инструменты и
оборудование. Большая часть работ может быть выполнена
с помощью стандартных ручных инструментов, хотя для
проверки состояния деталей при выяснении необходимости
их замены потребуются некоторые точные измерительные
приборы.
Примечание. Не спешите принимать решение о том, какие
сервисные и ремонтные операции будут выполняться в
авторемонтной мастерской, прежде чем вы полностью не
разберете двигатель и не проверите все его детали, особенно
блок цилиндров. Поскольку состояние блока цилиндров
является решающим фактором при принятии решения,
ремонтировать ли двигатель или купить восстановленный,
не покупайте запасные части и не ремонтируйте другие
детали до тщательной проверки блока. Не старайтесь
сэкономить, устанавливая изношенные или нестандартные
детали. И, наконец, чтобы гарантировать максимальный
срок службы восстановленного двигателя с минимальными
проблемами, все сборочные работы должны выполняться
тщательно и в условиях безупречной чистоты.__
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

13.9.2009, 11:49

а ты не можешь выложить американский мануал? wink.gif
Пока пешеход :)))

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

14.9.2009, 9:44

Мануал для Шевроле Люмины... прямо и не знаю, насколько он полезен biggrin.gif
весит скан 97Мв, текст 9Мв оба есть на торренте, ссылка на второй в комменариях...
ссылка
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0