Сокол
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2005

25.1.2005, 2:18

У меня внезапно упали обороты хх с 700 до 570 об. Нашел подсос воздуха через стык блока дроссельной заслонки, устранил - не помогло. Или бензин льется рекой или воздуха не хватает, свечи в черном нагаре. Самодиагностика ничего не говорит.
Артем, Приморский край.

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

10.2.2005, 17:53

Определение неисправности - прозвон.
Симптомы :
- неровная работа двигателя на ХХ
- после запуска обороты быстро падают на 880-900 оборотов- этого недостаточно при прогреве , особенно в мороз.
В сервисе я еще услышал версию , что эта неисправность влияет на переключение с 1-ой на 2-ую передачу.
РАУМ 4WD 99 г.

SancheZ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва

10.2.2005, 19:28

Определение неисправности - прозвон.
Симптомы :
- неровная работа двигателя на ХХ
- после запуска обороты быстро падают на 880-900 оборотов- этого недостаточно при прогреве , особенно в мороз.
В сервисе я еще услышал версию , что эта неисправность влияет на переключение с 1-ой на 2-ую передачу.
РАУМ 4WD 99 г.


AGEL расскажи об этом по подробнее!!!!!!!!!!! плз.
VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано

Сокол
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2005

11.2.2005, 2:38

По этой ссылке
ссылка
я уже описал свою проблему. Про клапан там сказали:
обратный эффект был у меня на TOYOTA SPACIO - слишком высокий холостой ход ( около 1000 ) . На хх перемкнув клеммы DLC1 E1-TE1 обороты должны вырасти секунд на 5 , потом вернуться обратно - по тесту - все проходит. Возился я и с регулятором, и ECU смотрел - причина на 100 проц. не ясна мне лично. Дело в том,что тут стоит другой регулятор хх ( старый был симметричен по обмоткам - в пределах 30 ом от центрального вывода ) - новый - высокоомный и несимметричный ) - точных параметров у меня на него нет. Возможно дело и в нем. Если нет - то однозначно ECU.
У меня сейчас болезнь прогрессирует: усиливается вибрация на ХХ, хотя обороты не изменились, прогревные обороты не больше 1000. А вот с 1 на 2 толчок был всегда.
Если у кого есть данные или кто может прозвонить свой клапан ХХ, пожалуйста напишите. Для справки :Верхний вывод у клапана минусовой, входит в ЕО2 в EFI, средний вывод - плюс, нижний - входит в DISC в EFI (управление). Сопротивление между верхним и средним 13 кОм, нижний не звонится.
Артем, Приморский край.

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

11.2.2005, 16:13

Прозвон клапана ХХ сделает любой электрик , параметры описаны в книге по двиг. 4Е-5Е.
Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет. Я предполагаю , что он у меня накрлся при прикуривании от "шестерки"
( не было другого выхода , аккумулятор был "конченый").
Нигде не могу найти такой клапан б/у (новый дороговат) , в Москве на разборках есть только от старых двиг. 5Е , но он не подходит - больше по размеру и стоит сбоку. Нашел один такой движок , мне и предложили его купить целиком (по частям не продают).
Симптомы : периодическая (см. выше "сигнал то идет , то не идет") вибрация.
Все три подушки двиг. я кстати заменил.
Про прогревочные обороты я написал.
Про влияние напереключение с 1-ой на 2-оую - это версия сервисменов , с которой я склонен согласится , при нормальной работе клапана ХХ переключения дожны быть более "правильными" и мягкими.
РАУМ 4WD 99 г.

Сокол1
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2005

12.2.2005, 9:45

Повторяю, выводы на клапан ХХ в книжке и у нас отличаются, так что скорее всего и звониться он должен по другому.
Артем, Приморский край, 2WD, серый.

Bent
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия

29.4.2005, 8:29

AGEL @ 11.02.2005 - 16:13
Прозвон клапана ХХ сделает любой электрик , параметры описаны в книге по двиг. 4Е-5Е.
Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет. Я предполагаю , что он у меня накрлся при прикуривании от "шестерки"
( не было другого выхода , аккумулятор был "конченый").
Нигде не могу найти такой клапан б/у (новый дороговат) , в Москве на разборках есть только от старых двиг. 5Е , но он не подходит - больше по размеру и стоит сбоку. Нашел один такой движок , мне и предложили его купить целиком (по частям не продают).
Симптомы : периодическая (см. выше "сигнал то идет , то не идет") вибрация.
Все три подушки двиг. я кстати заменил.
Про прогревочные обороты я написал.
Про влияние напереключение с 1-ой на 2-оую - это версия сервисменов , с которой я склонен согласится , при нормальной работе клапана ХХ переключения дожны быть более "правильными" и мягкими.
РАУМ 4WD 99 г.

Agel ты писал:
"Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет."

У меня наблюдается вибрация на руле на холостом ходу. Заслонку промыл, не помогло. Хотел снять клапан ХХ, но не смог отвернуть винты. Они хитрые нужна отвертка в виде пятиконечной звезды. Когда тебе промывали клапан, его снимали?

RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

4.5.2005, 16:35

Клапан ХХ при промывке снимали и промывали , сделали это очень быстро
и по-моему обычной отверткой.
РАУМ 4WD 99 г. Москва

Bent
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 176
Регистрация: 20.1.2005
Город: Россия

5.5.2005, 12:32

Спасибо. Уже снял.
RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.."

chur
Раумовод
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань

8.6.2005, 9:10

А можно поподробней, для "чайников" как снять блок дроссельной заслонки и клапан ХХ?
А то у меня периодически падают обороты на холостом ходу.
TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань

chur
Раумовод
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань

17.6.2005, 9:36

Так никто и не поскажет как снимать и промывать?
Делали же, поделитесь пожалуйста информацией.
TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

17.2.2008, 17:36

Люди! может кто знает, обороты падают и вибрация по всей машине когда нога на тормозе+D, ставлю N обороты в норме, на Р тоже... что делать? как исправить?? blink.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

21.2.2008, 19:55

chur Посмотри на форуме, я уже описывал весь этот процесс промывки. Попозжа выложу фото как энто делать, т.к эта проблема смотрю часто появляется и думаю связана с нашими хорошими дорогами и изумительным топливом.
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

23.2.2008, 5:24

MIB Скорее всего датчик холостого хода неправильно выставлен(его обычно выставляют под нагрузкой). Тут лучше это делать вдвоём. Один сидит в заведённой машине переключатель на D, другой выставляет обороты ХХ поворотом этого датчика(в пределах 5-10град.)
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

23.2.2008, 7:58

Попробовал вкратце описать могет кому поможет

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   ____________0004.jpg
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

atom66
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 23.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)

23.2.2008, 9:32

Подскажите,такая ситуация:
на прогретом движке, на D+тормоз обороты 500-600.
вибрация заметно чувствуется, это лечится чиской клапана?
ведь если повисым обороты ХХ, расход топлива увеличится...... blink.gif машина в россии 2 месяца, пробег 62000, думаю, что за это время он сильно засориться не мог... huh.gif
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 2001г.

Стёпик
Теперь езжу на РАВ-4
Сообщений: 260
Регистрация: 1.8.2005
Город: г.Омск
Авто: другое

24.2.2008, 13:58

Сильно засориться конечно же не мог, но там подшипник чересчур чувствителен ко всякого рода мусору (сажа, пыль, и т.п) кака нибудь фигня попала и стопорит вращение. У меня такое было. Промыл у знаюшего человека потом через неделю опять повторилось , я к нему мол че за х-нь. опять разобрали и выяснилось что грязи там немерено во время первой чистки не всё сразу отпало и откисло, зато теперь нет проблем.
ссылка

был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск
Н-да, не ту страну назвали Гондурасом

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0