AGEL @ 11.02.2005 - 16:13
Прозвон клапана ХХ сделает любой электрик , параметры описаны в книге по двиг. 4Е-5Е.
Мне это делали при промывке блока дроссельной заслонки и клапана ХХ (грязи было очень много) , вердикт - "мертвый" , т.е. сигнал то идет , то нет. Я предполагаю , что он у меня накрлся при прикуривании от "шестерки"
( не было другого выхода , аккумулятор был "конченый").
Нигде не могу найти такой клапан б/у (новый дороговат) , в Москве на разборках есть только от старых двиг. 5Е , но он не подходит - больше по размеру и стоит сбоку. Нашел один такой движок , мне и предложили его купить целиком (по частям не продают).
Симптомы : периодическая (см. выше "сигнал то идет , то не идет") вибрация.
Все три подушки двиг. я кстати заменил.
Про прогревочные обороты я написал.
Про влияние напереключение с 1-ой на 2-оую - это версия сервисменов , с которой я склонен согласится , при нормальной работе клапана ХХ переключения дожны быть более "правильными" и мягкими.
РАУМ 4WD 99 г.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0