w-plan
Раумовод
Сообщений: 93
Регистрация: 21.1.2015
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum

17.2.2015, 18:09

АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?

gagarin.rus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

17.2.2015, 19:17

w-plan @ 17.2.2015, 22:09
АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?

Ну что-то вообще нереальное. Двигатель при этом заведён?
Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

17.2.2015, 19:37

gagarin.rus @ 17.2.2015, 21:17
Ну что-то вообще нереальное. Двигатель при этом заведён?


почему нереальное, суть в том как меряется уровень )
действительно, двигатель должен быть заведет и прогрет длинным пробегом
после переключения R-D двигатель не глушится и проверяется уровень
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

w-plan
Раумовод
Сообщений: 93
Регистрация: 21.1.2015
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum

18.2.2015, 2:24

на холодную HOT покахывает ниже пол см на горячую при рабочем двигател COOL ниже см

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.2.2015, 5:50

w-plan @ 18.2.2015, 4:24
на холодную HOT покахывает ниже пол см на горячую при рабочем двигател COOL ниже см


все все поняли?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gagarin.rus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

18.2.2015, 19:44

w-plan @ 18.2.2015, 6:24
на холодную HOT показывает ниже пол см на горячую при рабочем двигателе COOL ниже см

Ну похоже у тебя низкий уровень и надо доливать жижу в АКПП. Так как при заведённом двигателе и прогретой АКПП должно быть в пределах рисок HOT.
На холодную надо проверять так же при запущенном двигателе. Т.е. запустил, вытащил щуп, протёр, вставил обратно, вытащил и проверил. Должно быть в пределах рисок COOL.
---
Объясню: при заглушенном двигателе вся жижа АКПП стекает в поддон и нижние полости других деталей (гидротрансформатор и т.п.). Уровень при этом повышается. Поэтому, если двигатель не запускать, а сразу же вытащить щуп - он будет мокрым в районе HOT, а может и выше (надо посмотреть у себя завтра). Как только мы запускаем ДВС, гидротрансформатор начинает качать жидкость, заполняет необходимые полости и переводит коробку, скажем так, в режим "низкого старта". А значит уровень на щупе опуститься. И вот до какого уровня опуститься - и будет видно, надо доливать или нет. По хорошему, как писал выше, сразу же после запуска должен перейти в уровень COOL. Как прогреешь ДВС и проедешь на авто километров 10-20 (точное значение из книги не помню), жидкость АКПП прогреется до рабочей температуры, расшириться и поднимется до уровня HOT.
Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...

w-plan
Раумовод
Сообщений: 93
Регистрация: 21.1.2015
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum

19.2.2015, 12:13

МУЖИКИ Сегодня узнал у мастера сказал на счет АКПП масла уровня, Утром не рабочем двигател должен HOL чуть ниже, при запуск двигатель на холодную должен COOL, на горячую HOL. Так что у меня все порядке

SergeyTD
Раумовод со стажем...
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009

20.2.2015, 22:45

w-plan @ 19.2.2015, 14:13
МУЖИКИ Сегодня узнал у мастера сказал на счет АКПП масла уровня, Утром не рабочем двигател должен HOL чуть ниже, при запуск двигатель на холодную должен COOL, на горячую HOL. Так что у меня все порядке

Это человек писал или бот? blink.gif Если ты андроид, ты лучше нас, людей, должен знать про уровень масла. А всех остальных поздравляю с наступающим 23-м февраля.


lexa_bear
Раумовод со стажем...
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

30.6.2015, 5:33

Здравсвуйте, уважаемые!
Имею raum 1998. Поднимаю тему, потому что:
на холодную (с утра) уровень в акпп больше (в районе HOT) чем на горячую (прогретый двиг, после переключения всех скоростей) - в районе чуть выше COOL.
Коробка пинает с 1 на 2.
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

4.7.2015, 20:35

надо поменять жижу и долить по уровню
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

4.7.2015, 22:04

lexa_bear
Возможно проверяешь неправильно.
Умная книга говорит:

4.Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и обратно в положение"Р" .
5.Во время работы двигателя на оборотах холостого хода проверьте уро­вень жидкости. При необходимости долейте жидкость до уровня "COOL" на щупе.

После пробега, тем же способом проверяется уровень, он должен быть между метками HOT.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

lexa_bear
Раумовод со стажем...
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

22.7.2015, 8:04

Sergey_Ufa @ 4.7.2015, 23:35
надо поменять жижу и долить по уровню
к зиме поменяю и проверю. как сделаю - отпишусь.

raven6 @ 5.7.2015, 1:04
Возможно проверяешь неправильно.
проверял по мурзилке
ссылка

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

22.7.2015, 9:24

lexa_bear @ 22.7.2015, 11:04
проверял по мурзилке

Как проверяешь? По идее - с утра завел двигатель, попереключал селектор на холостых из P в L и обратно, задерживаясь в каждом положении на пару секунд, после этого, при работающем двигателе замеряешь уровень, он должен быть между метками COOL, проехал 20-30 км, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температура, остановился, снова попереключал селектор, уровень должен быть между метками HOT.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

22.7.2015, 9:29

raven6 @ 22.7.2015, 11:24
Как проверяешь? По идее - с утра завел двигатель, попереключал селектор на холостых из P в L и обратно, задерживаясь в каждом положении на пару секунд, после этого, при работающем двигателе замеряешь уровень, он должен быть между метками COOL, проехал 20-30 км, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температура, остановился, снова попереключал селектор, уровень должен быть между метками HOT.


да, верно написал
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

lexa_bear
Раумовод со стажем...
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum

18.8.2015, 4:52

кароч у меня что на холодную что на горячуюю показывает в горячем )
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

18.8.2015, 7:17

суровый Барнаул...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0