Zatravka
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2006

16.10.2006, 16:21

Соб-сно, озаботился следующим:
в АКПП жижку поменять - это ясно, есть еще дифференциал.
Вот тут вопрос: от отдельно от АКПП в смысле жидкости/масла или заменяя жижу в АКПП, я одновременно заменю ее и в дифе?

Скан книги листал, ничего не понял blink.gif
Хелп, понимаешь!!!

ЗЫ. Под машину еще не заглядывал (далеко она) на предмет поиска отдельной сливной пробки. Она там есть?
Skoda Octavia '06 "Storm"
Toyota Raum '99 "Silver"

Юрий П.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

16.10.2006, 18:46

Что-то я ничего не понял. Машина-то у тебя какая? 2WD - тогда меняешь жижу в АКПП и всё. 4WD - тогда ещё надо менять масло в раздаточной коробке и в заднем мосту. В АКПП- декстрон, в раздатке и мосту- трансмиссинное масло для заднего(классического) привода GL-5.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый

Zatravka
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2006

17.10.2006, 8:31

Машина 2WD. Т.е. диф в одном корпусе с коробкой?
Skoda Octavia '06 "Storm"
Toyota Raum '99 "Silver"

Юрий П.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

17.10.2006, 19:18

Да, всё в одном "флаконе". Со снятием поддона получается где-то 5,5 л жижи. И то это считается частичной заменой. У меня после покупки жижа была очень мутная, поэтому я эту операцию проделывал дважды. После второго раза и до сих пор Декстрон прозрачный.
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0