Увы, может из-за фул тайма, или еще по какой причине, но разгонял только до 150, был один и по идеальной трассе. Так Хонда степвагон меня обошла как стоячего (2-х литровый).
Но при этом тахометр подползает к красному сектору (около 4 тыс примерно), интересно, а при 160 он уже далеко в красном? И как скоро менять движку?
И вообще прочитав ваши бодрые "рэйсерские" заметки оптимизм поубавился - может у меня подубитый (компрессия как с конвейра 13 кгс).
А вообще ощущения страшные - кидает его на малейших выбоинах и уверенности на скорости 150 не чувствуешь.
Но брал у коллеги переднеприводной попробовать - такой же "тупой", ничем не отличается от 4WD.
А с 4-я чел. в салоне и говорить нечего: до сотни как каток.
У нас за 3000 руб. перепрошивают мозги - чтобы снять ограничение подачи топлива. Но гарантий не дают чем закончится. Может кто пробовал, кому не жалко для науки
Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.