Ситуация такая, перегороела одна задняя лампа на стоп и габариты
решил заменить, а потом подумал мол сейчас свет всегда включен тогда можно светодиод поставить, приобрёл двух контактные светодиодные лампы
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 639 )
10.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 563 )
11.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 526 )
12.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 595 )
13.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 598 )
14.jpg
Кстати, странно но лампа влезла по длине в стоп сигнал без проблем
Итак ситуация после установки ламп в стоп сигнал
габариты выключенны, нажимаю на стоп сигнал, начинает работать звуковой зуммер, горят все лампы на стопах (вроде должна гореть часть) и горят габариты
Габариты включенны, горят все лампы на стопах и при нажатии на педаль тормоза, ничего не происходит (ведь уже горят все светодиоды в лампе)
.
Вообщем крутил вертел св.диоды в патроне, даже с одной лампой включал всё равно одновременно горят все светодиоды.
Сходил в магазин и купил обычные 2-х контактные лампы (2шт. по 40р.), поставил и сейчас всё работает правильно
.
Вопрос что делать?
Когда покупал лампы проверяли их всё работало как надо (при подключении горели часть светодиодов).
Может что с контактами похимичить? Я имею ввиду что в стопах есть посадочные места и чтоб лампа правильно работала она должна встать в определенное положение и эти гребешки как раз играют роль направляющих
Светодиодные лампы вроде тоже под двух контактные сделаны
. Вообщем нужен знающий электрик, который расскроит тайну подключения светодиодов в стопаках
.
А может у кого стоят уже? Работает?