3.8.2009, 22:05
Доброго всем времени суток! Недавно капиталил двигатель, поменял поршневую, все прокладки, сальники. Более подробно отпишусь позже. Ремонт делали знакомые парни с хорошими рекомендациями. После ремонта всё было "ровно",радовало мягкое переключение в коробке, отсутствие вибрации и т.д...А сегодня утром в движении заморгал датчик давления масла, при нажатии на педаль газа появился свистяще-скрежещущий звук, и стук в районе ремня ГРМ. Отзвонился парням, посоветовали -тащить на "верёвке"...Притащили, сняли клапанную крышку-всё в норме; начали снимать кожух , закрывающий ремень ГРМ, обнаружили металлические опилки. Ну и дальше обнаружили, что шкив маслонасоса(на схеме он под №15100Р, катал. номер 13524-11020)) болтается вместе с гайкой. Гайку так и не смогли отвернуть, и я не знаю, к чему готовиться.Пока что на завтра озабочен поиском шкива. Я чайник полный,увы..Как ваще такое могло случиться? Обидно, вся работа завязана на колёсах...
И год пролетел как мгновение...и ещё год..однако...
Тойота Раум,1999, М310УР 96, 2WD (black)