Прошлой зимой провел эксперимент в точно такой же мороз -28 - завести свою без прогрева. До этого была 7-ка, которую удавалось раскочегарить в любой мороз. Впечатлений получил море и с тех пор всегда включен прогрев
Во-первых, аккум смог сделать всего три попытки, из которых только две можно было поставить в зачет. То есть, действительно крутил двигло, но слабо, а на третьей издох. Это новый аккум SuperNova 45Ah с пусковым 440, который нередко попадается в рекламе, но ни в одном журнале, ни в инете не видел его тестов. Может быть и был недозаряжен, но машину оставил на ночь после пробега по трассе в 1000 км
так что не должен был быть совсем дохлым (генератор в порядке)! Короче, после издыхания аккума из дома притащил теплый второй тоже яповский аккум. Бедный Ромчик давал обнадеживающие вспышки, но не заводился. Чем кончилось дело догадаться нетрудно. Были капитально залиты свечи и даже их замена не помогла, потому что в колодцах стало тоже сыровато
от бензина и продувка стартером не помогла. Помог только теплый гараж! Перед этой зимой почистил форсунки. Сразу повеселели до 1500 прогревочные обороты. А так обычно были 1100. Было у нас пока только -23. Крутит также вяло (аккум тренировал на заряднике с нагрузкой), но со второго раза уверенно заводится. Какие выводы? Все в машине должно быть прекрасно
чтобы требовать от нее надежной заводки зимой!!! И фильтр, и аккум!, и генератор, и свечи, и датчики, и бензин, и масла, и провода, и форсунки, и катушки, и мозги.