калдины4 @ 4.2.2010, 14:27
Промывап каустиком результат : нормально
После промыл под давлением CILIT 35 минут, результат на лицо, утром завожу (сегодня утром -27 печка включена на 2)
18 мин. работы и в салоне уже +7. Тронулся поехал 5-8 мин. салон+15 (доехал до работы (15,6) км)+ 23 градуса. От утреннего пуска до работы с утренними пробками 40-45 мин.
калдины4 @ 4.2.2010, 18:27
В салоне тепло после 10 минут езды, не закрывал ни чего при любой температуре.
После 30-40 минут езды( по трассе) жара приходится убавлять темпер на печке.
Промывап каустиком результат : нормально
После промыл под давлением CILIT 35 минут, результат на лицо, утром завожу (сегодня утром -27 печка включена на 2)
18 мин. работы и в салоне уже +7. Тронулся поехал 5-8 мин. салон+15 (доехал до работы (15,6) км)+ 23 градуса. От утреннего пуска до работы с утренними пробками 40-45 мин.
@Alex@ @ 4.2.2010, 13:19
Ну а как тогда объяснить то, что до утепления под капотом машину было очень проблемно прогреть (т.е. салон) а как закрыл морду претензии к печке пропали. Кстати в моей модели почему-то фильтр салонный не предусмотрен вообще заводом изготовителем, хотя сколько читал все пишут что до 97 г.в. не было фильтров, а после стоят везде.
ДАП @ 5.2.2010, 10:39
Кто-нибудь менял термостат на 88 градусный? Как греет печка после замены? Я на днях такой термостат прикупил попробую в выходные заменить. После утепления двигателя сверху (3 слоя войлока 5 мм) и перекрытия полностью картонками радиатора охлаждения стало в салоне немного теплее, но о комфорте можно говорить только при температуре за бортом не ниже 20 градусов. Как поменяю, отпишусь.
@Alex@ @ 4.2.2010, 18:26
Если не трудно, опиши пожалуйста процедуру, как ейто все делается, или это в сервис надо ехать. А то ранее с такими вещами не сталкивался да и спросить не у кого.
superRAUM-97 @ 4.2.2010, 11:46
TRI NIDAT Второй год езжу, температурная стрелка 3-5 милиметра не доходит до красной шкалы. Поначалу паниковал, а потом забил, все системы работают нормально, температура двигла в норме. Запомни положение стрелки и следи чтобы дальше температура не росла. Я думаю стрелку от морозов карёжит (ну не расчитан авто на -40). Да, когда купил авто стрелка при прогретом двигле была почти горизонтально. В какойто теме читал что парни снимали приборку и переставляли стрелку на оси, но при разборке можно и другие стрелки повредить поэтому сам я не полез.
W-in-D @ 8.2.2010, 9:24
у меня чето ваще долго греется, минут 15 стрелка чуть чуть приподнимается снизу, ехать начинаешь, ну еще минут через 15 уже так более менее тепло, но не жара, эт че, термостату хана?
AndreyT @ 14.2.2010, 9:30
tu калдины4.
Поясните на счет градусников, сами вешали или штатные? можно фото, плиз.
ПЕРЕВОЗЧИК @ 7.2.2010, 0:40
у нас ведь полуавтомат стоит. если в больоенстве случаев замена термостата не сильно помогает, надо посмотреть сервопривод крана отопителя и возможно датчики температурные.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0