Неработающий термостат я вычислил именно по повышенным оборотам хх,
проверь для начала термостат.......
а при чём тут обороты и термостат? Объясни пжалуста...
Неработающий термостат я вычислил именно по повышенным оборотам хх,
проверь для начала термостат.......
финнъ @ 7.1.2010, 22:33
а при чём тут обороты и термостат? Объясни пжалуста...
А потери тепла очень хорошо заметны по холодной печке., да я это знал...просто вас проверял!
финнъ @ 9.1.2010, 20:08
Проверил сегодня работу привода заслонок ( у меня "AUTO") "на холодный\горячий воздух...всё работает нормально (есть фото того где эти заслонки - ежели надо выложу).
1) снимал кресло, ложился и наблюдал за тем как работают моторчик и рычажки. Потом снял их проверил вручную, смазал...всё без изменений.
dios1 @ 10.1.2010, 20:16
И еще, один из вариантов выгоняния воздушной пробки: прокатитесь на первой (принудительно) передаче примерно под 50км/ч минут эдак 5. Не пужайтесь, что движок будет сильно гудеть, все-таки 5000 оборотов! Но это для него фигня, тем более всего несколько минут. Я даже под 60км/ч разгонялся и даже кажись быстрее. Там вообще 6700 оборотов, а дальше отсечка. После таких "прострелов" у меня при -20 (температура остывшего движка) сигналка дистанционно заводила движок с первой попытки при прокрутке всего 2-х секунд! Видать повыгорал весь нагар на свечах.
screaming @ 11.1.2010, 4:23
Нифига ты экстремал!!! надо попробовать!!!
Джек @ 31.1.2009, 19:36
Наверное ты имешь ввиду салонный фильтр?
Тогда тебе сюда: ссылка
strongdogi @ 25.1.2010, 16:43
Ссылка не работает. Фото расположения салонного фильтра есть на форуме?
WoWchik @ 27.1.2010, 8:04
(из-за забитого псевдофильтра ) это паролоновый возле движка обдува?
BLINDER @ 7.1.2010, 1:15
У меня когда ставишь ручку в положение от 18 до 30 градусов, происходит что то странное с заслонками, от 18 она закрыта до 20, как только за 20 перекрутил, примерно 22 она чик и открывает полностью, но, температура в машине идет не на 30 градусов а так и идет на 20-22 градуса, хотя ручка повернута на 30 гр. Машина с климатом, я так понимаю, сколько крутишь ручку, столько и должна заслонка открывать и закрывать, а она либо закрыта совсем идет холодный воздух, либо открыта совсем идет теплый воздух, но не горячий. Нет промежуточных переключений заслонки то. Или это нормально??? Я честно говоря при наших -24 замерзаю.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0