Я думаю что наклон надо выбирать такой, что-бы печка стала самой нижней точкой системы охлаждения,
тогда и воздух от туда выйдет легче, но повторюсь, я этого не делал, и все работает.....
может просто печной радиатор забит снаружи, или внутри....
Murlum @ 21.12.2009, 9:28
Вылечил завоздушивание и плохой прогрев - нагрев выполнив рекомендации из букваря:
Совместите перепускной клапан термостата с выступом на входном патрубке.
Murlum @ 21.12.2009, 10:28
Вылечил завоздушивание и плохой прогрев - нагрев выполнив рекомендации из букваря:
Совместите перепускной клапан термостата с выступом на входном патрубке.
screaming @ 21.12.2009, 11:35
Снимал родной термостат было совмещено, новый тоже совместил по букварю. Тока вот не понимаю как это может помочь, может какоето заклинание надо сказать?
gena13 @ 21.12.2009, 12:57
заклинание обычно говорю "ёб...ый насос", а вообще физика процесса такова - перепускной клапан проводник пузырьков воздуха в расширительный
бачек.......как я говорил выше, после последнего заполнения радиатора и расширительного бачка под завязку, после прогрева и езды,
это бачек оказался пуст, т.е. жидкость пошла в систему, а воздух в расш. бачек.
Кстати термостат ставил сразу правильно, посмотрев на старый и прочитав конфу.
dios1 @ 21.12.2009, 10:41
Это ты снимал термостат и поворачивал его? И после этого стало тепло? Или снимал термостат по другой причине и заодно его повернул?
Интересно, а на что влияет этот перепускной клапан в термостате, и вообще зачем он нужен? И почему именно напротив выступа надо его ставить? Короче вопросов много
Murlum @ 24.12.2009, 9:14
Менял термостат прошлой зимой.
До - приезжаю на работу, в машине холодно. После - выезжаю на работу, в машине тепло.
Фото делал осенью, когда боролся с перегревом.
Так прижало что сделал ссылка.
На что влияет, зачем нужен, почему напротив, вопросы нафиг - сделал по книжке.
В помощь желающим разобраться еще несколько фото.
screaming @ 24.12.2009, 13:15
Дык это у тебя просто термостат мертвый был, ты его заменил и все заработало.
А бобышкой я думаю не ты один его совместил с меткой... все так делали по учебнику...
gena13 @ 25.12.2009, 10:28
у меня тоже после 25 мин. ташкент, а хочется чтобы через 5 мин.
gena13 @ 25.12.2009, 13:55
Если совсем серьезно, то второй печки в ноги задним пассажирам не хватает, вот вроде в
ипсуме она есть......а наш вагон прогреть тяжело, печка маленькая, тепло-шумоизоляции никакой..
самому можно конечно шумку сделать, но это деньги на ветер, т.к. при продаже это ни кто учитывать
не будет...
финнъ @ 1.2.2010, 8:32
чо за хрень.....не могу присоеденить фотки....
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0