При износе ЦПГ происходит усиление маслоуноса, маслоотделитель забивается и перестает эффективно возвращать масло в двигатель, в результате начинает загрязнятся впускной тракт. Вот интересные ссылки по поводу масла и вентиляции.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Маслоотделитель у нас представляет собой хитрую пластину, приклепанную к клапанной крышке. Самый лучший способ ее очистки сбить, срезать, рассверлить заклепки. Снять пластину, все тщательно отдраить и прикрутить обратно на саморезы. Он же самый трудоемкий, геморообразный и радикальный.
Если без разборки, то лучше всего прокипятить в Тайде (или другом порошке, соде). Писали в теме про
ссылка.
Я также хотел так поступить, но ведра подходящего не нашел. Можно конечно попробовать Доместос, а еще лучше Силит бэнг. А еще лучше Verylube Антикокс ( professional ) аэрозоль, зверь-химия, все отьедает (маляры ею краску снимают, попрыскал, и через 20 минут смел щеткой остатки краски). Я им хотел, но он из магазинов пропал, народ проникся, и стал активно использовать.
Пришлось отмачивать полдня карбклинером с WD-40 , с периодическим отскрябыванием отверткой, вытряхиванием мусора, гадости и ополаскиванием банзином.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1172 )
KK1.jpg
Потом взял пенный очиститель двигателя, надул пены во все щели и отверстия, крышку в пакет, и на мойку. Продул Керширом, гадость летела во все стороны. Опять пена , 15 минут перекур, Кершир. И так 3 раза. Результат и глаз радует, и движку дышать легче стало, и масло меньше угарает.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 960 )
KK2.jpg
С антикоксом думаю получилось бы быстрее и чище. Главное сальники свечных колодцев им не залить. Можно еще поставить дополнительный маслоотделитель, как здесь
ссылка
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.