Я вот выше описанную технологию запуска для себя освоил еще на ВАЗ-21102 (без подсказок). Сейчас ее же практикую и на Рауме - заводится без проблем в любую температуру, и стартеру и двигателю легче:
1. Вставляю ключ в замок зажигания.
2. Поворачиваю ключ в положение "Зажигание вкл." и считаю до десяти (на "десятке было слышно как жужжит топливный насос, нагнетаю горючее).
3. Нажимаю на себя рычаг (моргалку) дальнего света и держа ее считаю до десяти.
4. Пуск двигателя.
Кстати: перед выключением двигателя, если машина уже на длительное время не нужна, я перевожу рычаг отопления в положение холодного воздуха, затем уже выключаю двигатель. Таким образом, при следующем пуске двигатель прогревается по малому (своему) контуру, что значительно ускоряет его прогрев до отключения синей лампочки на водительской панели. Как только она потухла, можно садиться и ехать, двигатель иедь уже прогрет, а перед началом движения перевожу переключатель отопления в положение обогрева салона. Таким образом, экономится время на прогрев двигателя, а потом салон уже на ходу от горячего движка быстрее нагревается.