12.11.2008, 15:23
до 50 км час с горки не ездил, или не оращал внимания. (зачастую всенаши глюки обнаруживваются при обострении нашего внимания к машине или её элементу. бывает так что был глюки - глюк он или нет, просто не обращал внимание а тут услышал у кого-нибуть что-нибудь и давай обращать. внимание может обострится ещё после ремонта машины). у меня обычно - едишь, едишь потом спуск, газ отпускаешь (ну да, есть немного торможение, но пачти нет, возможно оно возникает от трения частей коробки как токовой), скорость начинает возрастать больше 60км/час, притармаживаешь и так до следующей прямой или подъёма. проверь каробку на тесты указанные в кгнижке. проверь декстрон - малиновый должен быть. если всё ОК то не парься. а на счёт проподания торможения могу ещё добавить (пока печатал вспомнил)- там есть ещё такая тема в коробке (во всех АКПП), что когда нет сильной нагрузки и не происходит резкого изменения скорости, при достижении скорости свыше 55 км/ч (помоему), включается блокировка гидротрансформатора , а равно как и при отпущенном газе нам той же скорости происходит 100% передача крутящего момента от двигла, но при достижении 50 км/ч(опять же если не ошибаюсь, в книге надо смотреть) она отключается. и жосткой связи с АКПП и двигателя нет.
если нет книги то тесты в крадце:
1 все передачи должны переключатся без сильных толчков (на малом газу в основном ощущается 1 и нмного втарая)
2 как D так и R должны включаться в течении 1- 1,5 сек. как равно должны включатся все передачи
если следить за включением всех передач - первые три можно отследит по толчкам четвёртую по оборотам (по очередному падению оболротов при постоянном наборе скорости). и блокировку гиротранса тоже по оборотам. у меня на скорости 80 к/ч на четвёртой обороты примерно 2700 (когда блакировка под горку на трассе отключается), с блокировкой 2000 (по ровной)
3 Данный тест проверяет работоспособность
коробки передач и двигателя путем
измерения частоты вращения при
максимальной нагрузке на диапазонах
'D" и "R"
Примечание
- Проверку проводите при рабочей
температуре рабочей жидкости
АКПП (50 - 80°С)
- Длительность каждой проверки
не должна превышать пяти секунд
1 Измерьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя
а) Установите упоры под колеса
б) Подсоедините тахометр
в) Затяните стояночный тормоз
г) Нажмите до упора на педаль
тормоза
д) Запустите двигатель
е) Переведите селектор в положение
"D" Нажмите до упора на педаль акселератора
Быстро считайте показания
тахометра и сравните их с регламентированными
значениями
Частота вращения при полностью
заторможенном автомобиле
A244L 2000 - 2400 об/мин
A244F 1850-2150 об/мин
Внимание если колеса начинают
вращаться прежде, чем частота
вращения достигает требуемого
значения для этой проверки, то отпустите
педаль акселератора и прекратите
проверку
ж) Повторите тест при положении
селектора в диапазоне "R"
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину