То Терминатор
Ну во-первых поздравляю с приобретением!
Хочу правда пару слов по поводу последнего сообщения возразить, ну и задать несколько вопросов (сразу скажу - сам езжу на Рауме 2000 года и поэтому совсем не ставлю целью "опустить" машину. Просто хочу быть объективным).
Во-первых. По поводу разгона. Сначала, читая многочисленные отзовы и натыкаясь на фразу "со сфетафора делаю всех влегкую" просто улыбался, но через некоторое время просто стал сразу закрывать такие отзывы. Замечали - эта фраза есть наверное в каждом третьем отзыве, будь то Раум, Сивик, королла 1,3 литра... Ребята, поймите - если вы действительно кого-то "делали", то просто это означает, что никто не собирался с вами соревноваться. Не надо этого писать - у большинства адекватных людей ничего кроме раздражения этого не вызывает.
Особенно про Раум с 94 л.с. Ну не может он (при всей моей любви к нему) реально "делать". Давайте будем объективны – по динамике он слабее наверное 70-80% среднестатистических автомобилей в нашем регионе (при прочих равных условиях). И об этом уже неоднократно говорилось.
По поводу расхода бензина. Для меня после покупки это была проблема №1. Я даже топик по-моему здесь заводил. Большой у меня был расход, я бы даже сказал бешеный – наверное литров до 14 выходило зимой. И диагностику двигла делал (показала отличное состояние уже по графикам лямбды, после чего мне ее даже заканчивать не стали). Вопрос снялся когда я в первый раз съездил на Алтай – получилось в декабре 7,7 литра. Летом ездил опять –7,4-7,5 литра. Но при этом даже сейчас по городу меньше 11 литров ну никак не выходит. Поэтому опять же когда вижу про расход по городу 8-8,5 литров – широко улыбаюсь и мечтаю чтоб у меня в Новосибе когда-нибудь стало бы так же свободно на дорогах, и чтобы в зеленую волну всегда попадать (это не к Вам относится, это я так брюзжу)). Хотя вот у тестя Платц в идеальном состоянии на таком же движке 1NZ – ну тоже и не пахнет там никакими 8 литрами, также из 10 ни разу не выезжал.
По цене тоже можно немного побрюзжу? )) А почему Вы только с европейками сравниваете? Ведь есть же еще и японцы, и не только тойоты. И получаются многие машины и подешевле Раума, даже классом повыше и комплектацией иногда и не хуже (при этом сам считаю – основной плюс Раума – это то, что по просторности и практичности он будучи представителем весьма бюджетного класса дает фору многим более «солидным» Ниссанам, Хондам и проч. Но все же опять же – объективно – есть еще и Ниссан Тино, и Мазда Премаси, и Хонда Стрим, которые по цене примерно то же самое или даже дешевле Раума в новом кузове.
Я почему это все пишу – просто я сейчас как раз сам задумался о замене авто, мой Раум верой и правдой отслужил мне год, а в России он уже 2,5.. Да и просто уже хочется чего-нить то ли посвежее, то ли посолиднее. Решил что брать буду через аукцион, выбор как раз стоит между указанными выше тремя моделями (за исключением, пожалуй, Премаси (больно уж прожорливая) плюс Спаси в новом кузове, ну и естественно (мы ж тут все Любители РаумовJ ) – Раумом в новом кузове.
Причем Раум пока фаворит (по соотношению цена качество). Спасио конечно практически по всем параметрам выигрывает, кроме одного но очень весомого – цена (смотрю исключительно с 1,8 литра, он тысяч на 50 дороже Раума-одногодки получается..).
Тино нравится прежде всего ценой (2002 года можно дешевле 300 тысяч взять (с доставкой в Н-ск), плюс двиг опять же 1,8. Но, во первых смущает салон как-то (страшноват), ну и опять же заметно прожорливее Раума. Ну и подвеска еще – обычный головняк ниссанов. Хотя (опять же справдливости ради) – Раум недалеко ушел, по крайней мере старый.
Стрим немного смущает размерами (на рауме-то сейчас невозможно влезть на работе на парковку, а тут лишние 50 см..). Ну и плюс старая «басня» по дороговизну обслуживания Хонды))
Раум.. Эх Раум. Ну всем вроде хорош – маленький, просторный, юркий, двиг ходовой (в плане обслуги-ремонта). Но опять же эти сдвижные двери. Задумка отличная, посадка потрясающая, но ведь гремят на наших дорогах (ездил по Алтаю по грунтовке - думал рассыпится машинко...), хоть ты тресни (наверняка (тьфу-тьфу) это вопрос времени). Да и стойку наверное лучше бы все-таки оставили..
Подвеска. Нет, я нормально отношусь и к Витцу, и к Платцу (вроде у него такая же подвеска). Но все-таки можно ж было чего-нибудь посерьезней выбрать (совсем заразы о нас, россиянах не думают, как будто не знают, какие у нас дороги)). Я про ходовые качества своего Ромки тоже ничего плохого не скажу, но в основном только потому что езжу или один, или вдвоем. А впятером ну проседает он по самое нихачу, и пробивает подвеску в таком состоянии даже на маленьких ямках. А уж про тягу я молчу, тут бы в принципе в потоке не мешаться, какой уж там «рвать со светофора».
Так вот, вопросы )) (наехал, скажете, а теперь еще с вопросами лезет))
1. О какой полочке в багажнике речь идет? Вроде в Раумах нет полки в багажнике? Или имеется в виду эта черная (как ее назвать?) хреновина под ковриком? Вот если ее убрали – то это совсем не гуд. У меня там и компрессор, и всякие губки-тряпки, и инструменты по минимуму (и японцы ломаются), и автокосметика. Куда теперь это все? Сетка – это "ваще не комильфо"..
2. Нигде не могу найти – среднестатистическая коляска детская в багажник влезет без складывания сидений? Ну или хотя бы со складыванием только одной половины? Можно ли как-то воспользоваться в этом плане отсутствием стойки слева? Иными словами – как ездить, чтобы я с женой, ребенок сзади в детском кресле и коляска?
3. Комплектация S внутри – это аналог G или С? (в плане управления климат-контролем и складывания сидений)? В G сидения задние в режиме «Онлайн» (т.е. без инструментов) можно снять? Насколько это трудоемко? Можно ли снять только одну его половину или только целиком? Тот же вопрос по левому переднему креслу.
4. Телики японские – в них какой-то смысл есть? А то прочитал, что они после снятия аккума требуют родной загрузочный диск, чтобы просто музыку послушать, так может и ну его? Насколько часто встречаются камеры заднего вида в комплектациях?
5. Мультируль. Кто владеет таковым – там действительно есть функция ручного переключения скоростей (где-то на форуме встречал об этом) или это сказка? (это ж вообще вся трансмиссия должна тогда другая стоять).. И что там кроме громкости музыки есть? Как понять по аукционнику, что мультируль установлен?
6. По дверям – в правой двери как я понимаю, конструкция совершенно не изменилась по сравнению со старым Раумом?
Просьба не обижаться, если что, повторюсь – сам к своему авто очень трепетно отношусь. Просто объективность людям при выборе авто нужна, а не только описание его плюсов.
Заранее спасибо за ответы!