27.3.2006, 19:51
У меня подобный дефект "плавающий", никакой закономерности возникновения вибрации нет - можно целый день отъездить и ничего.
Замена фильтров, свечей, проводов, промывка инжекторов ничего не изменила. Независимо от проявления тряски, давно выбрал обязательное
переключение на "N" в пробках.
Информация о том,что дефект массовый натолкнула на следующую версию.
Две недели назад, довелось принять участие в замене двигателя(после аварии) на Corolla AE 100,со съемом коробки. Говоря утрировано, движок
5А-FE - такой же, "короба" А240 - такая же, но на все это хозяйство 4 опоры
(3 на коробке) и продольная балка ("лыжа"). У нас с тем же железом 3 опоры
(отсутствует передняя) и никакой балки. Режим "D" с заторможенными колесами - режим очень большой нагрузки на двигатель и большого реактивного момента на корпусах, а тут, на тебе, консольное висение.
На новом, не изношенном, авто все сбалансировано , но мы то ведь счастливые
обладатели "вторичного" парка.
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.