TOXA1978 @ 27.9.2020, 21:43
ELMscan Toyota на плеймаркете платная. Может есть где скачать бесплатно? А то вдруг не пойдет что-то.
TOXA1978 @ 28.9.2020, 16:46
Ха, уже нет страницы по ссылкам на программу взломанную...
На демо версии показывает данные, maf вроде понятен, в районе 1.5 показывает, норма вроде. А по остальным позициям для понимания какие цифры должны быть? Где расшифровку глянуть?
TOXA1978 @ 28.9.2020, 15:46
Ха, уже нет страницы по ссылкам на программу взломанную...
j0cker @ 29.9.2020, 2:58
это которой? всё на месте.
Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
j0cker @ 4.10.2020, 9:39
наверное не "дождаться", а "добиться"? в смысле, сам он ни в жисть не достигнет без педалирования.
j0cker @ 5.10.2020, 5:47
когда-то у меня была Корона "бочка" 92-го года, так вот ей предписывалась подобная процедура. Правда, для адаптации дроссельной заслонки после отключения аккума.
Telesun @ 1.2.2021, 23:44
Доброго дня всем. Столкнулся с проблемой ошибки р 1602. Появилась после неоднократных попыток завести машину в мороз. Прикуривал от соседского сандерика, безрезультатно. Укатил в теплый гараж. Выкрутили, прокалили свечи, на теплой машине не помогло.. Стал проверять через ЕМЛ. Показало ошибку p1602. Чего с ней теперь делать ума не приложу. Делитесь знаниями пожалуста.
Telesun @ 1.2.2021, 19:44
Доброго дня всем. Столкнулся с проблемой ошибки р 1602. Появилась после неоднократных попыток завести машину в мороз. Прикуривал от соседского сандерика, безрезультатно. Укатил в теплый гараж. Выкрутили, прокалили свечи, на теплой машине не помогло.. Стал проверять через ЕМЛ. Показало ошибку p1602. Чего с ней теперь делать ума не приложу. Делитесь знаниями пожалуста.
j0cker @ 2.2.2021, 3:41
ванговать буду.
плохой контакт где-то и, скорее всего, на "массу". Р1602 чаще всего хватаешь когда на комп поступает слишком низкое напряжение.
Конечно, лучше бы всего замерить напругу в борт. сети в разных режимах (в простое, во время запуска, при х.х. и на 2000 оборотах в мин), но, видимо, эта мечта несбыточна.
начни чистить с клемм аккумулятора и генератора ... хотя бы.
Редкий случай: а может и обратная ситуация, неплотное кз, утекает где-то. Надо точные цифры замеров: в сети, на клеммах непосредственно аккума, на проводах, отходящих с клемм аккума и пр. Тогда можно обо что-то судить, а пока остается лишь гадать.
По секрету: хреновый аккум и окисленные необжатые его клеммы с огромным отрывом лидируют в подобных случаях. Второе место занимают контакты генератора. И лишь третье - плохая "масса" на всём остальном.
Telesun @ 2.2.2021, 7:22
Кстати есть отдельный провод с минуса на двигатель? Провод на коробку видел. На двигатель, не, не видал.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0