Сегодня заменил левую шаровую опору на новую производство MAPCO 51565 оригинальная прошла тысяч 200км. (позже гляну точно в блокнотике записано)
Заменил по причине скрипа при трогании с места со светофора и при повороте руля.
Снимал левый рычаг весь т.к практически не возможно выбить (забить) шаровую на месте не снимая рычаг.
Рычаг снимается и ставиться легко при условии, что он находится в максимально верхнем положении.
Я сначала попытался открутить ми вытащить болты рычага, но не смог вытащить задний болт рычага и пришлось разбирать подвеску:
нужно ослабить 4 болта балки, отсоединить 2 болта от стойки амортизатора и прочую мелочь (рулевую не отсоединял), далее поднимаем рычаг максимально высоко и с помощью монтажки и заклинаний вытаскиваем рычаг.
ЗЫ после замены шаровой скрип остался