N1ko @ 8.10.2015, 19:20
пробег может скрутили тысяч на 100
Не исключено... Брал с пробегом 71000 км, у женщины. Говорит за три года 35000 наездила, брала во Владике.
N1ko @ 8.10.2015, 19:20
пробег может скрутили тысяч на 100
Lelik52 @ 9.8.2016, 6:20
... где то читал на форуме про замену АКПП не снимая двигатель ткните ссылку
Ещё надо в мануал глянуть, что там пишут.
Вообщем все советы по замене АКПП (а потом по разбору старой) принимаются .[/b]
Lelik52 @ 9.8.2016, 21:07
Хм-м-м-мммм!
Если бы это был первый Раум, то однозначно, а т.к на 2-ом Рауме нет такой проблемки с течью из двигателя, то можно и не ставить. (моё мнение), хотя если сальники будут в наличии или с коротким сроком доставки, то заменю .
напомню, у меня АКПП прошла 366тыс.км и кроме частичной замены жидкостей и 1раз по глупости (получения опыта) с заменой фильтра никаких сальников не менял. По сей день даже мокроты нет. Говорю за сальник двигателя и АКПП .
Хотя... может и менял сальник АКПП (не помню) я же двигатель менял на контрактный там же такая же ситуация была в смысле замены до кучи .
Я так понимаю что подрамник всё равно снимать надо будет, заодно и рулевую рейку заменю заточенную под диски R-14 (а то лежит уже пару лет без дела).
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей .
а какие кат.номера сальников приводов АКПП ?
Lelik52 @ 9.8.2016, 20:07Вроде как 90311-34022(90311-34044) левый и 90311-34023(90311-34045) правый. Посмотри тут, вдруг ошибся ссылка
Хм-м-м-мммм!
Если бы это был первый Раум, то однозначно, а т.к на 2-ом Рауме нет такой проблемки с течью из двигателя, то можно и не ставить. (моё мнение), хотя если сальники будут в наличии или с коротким сроком доставки, то заменю .
напомню, у меня АКПП прошла 366тыс.км и кроме частичной замены жидкостей и 1раз по глупости (получения опыта) с заменой фильтра никаких сальников не менял. По сей день даже мокроты нет. Говорю за сальник двигателя и АКПП .
Хотя... может и менял сальник АКПП (не помню) я же двигатель менял на контрактный там же такая же ситуация была в смысле замены до кучи .
Я так понимаю что подрамник всё равно снимать надо будет, заодно и рулевую рейку заменю заточенную под диски R-14 (а то лежит уже пару лет без дела).
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей .
а какие кат.номера сальников приводов АКПП ?
Lelik52 @ 9.8.2016, 23:07
Задний сальник колен.вала оригинал кат.номер 90311-75019 Экзит предлагает за 1тыс.рублей
Lelik52 @ 17.8.2016, 14:18Классно, машинка самонастроилась))) Теперь еще будет АКПП про запас.
Сегодня неожиданно разрешились все проб леммы связанные с АВСом (горит лампочка неисправности) и АКПП (работает на 3-х передачах) и со спидометром (не работает стрелка).
Просто пришли задние ступицы в сборе и я их поставил вместе с проводами (абс).
Завёл... все неисправности как обычно все горели на панели приборов.
Поехал на работу... и вдруг чувствую толчок в АКПП, смотрю на панель спидометр работает и все лампочки неисправности погасли .
Ещё минут 10 чувствовал переключение АКПП, а потом тишина-а-а-а!!!.
ЗЫ АКПП через пару дней уже приедет .
Nikman @ 25.9.2017, 10:29А проблема когда началась, до замены ДВС или уже после? ДВС с навесным брался?
Двигатель менял вместе с АКПП! Масло вообще не ест, заводится отлично!!! Зажигание правда позднее!!!
Nikman @ 25.9.2017, 11:29
Двигатель менял вместе с АКПП! Масло вообще не ест, заводится отлично!!! Зажигание правда позднее!!!
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0