Drummer85 @ 23.8.2017, 19:53
А что с ними не так? )
так вот не знаем теперь, расколбас прекратился после нового пятака или после новых подушек
Drummer85 @ 23.8.2017, 19:53
А что с ними не так? )
j0cker @ 24.8.2017, 1:19
так вот не знаем теперь, расколбас прекратился после нового пятака или после новых подушек
Sergey_Ufa @ 22.8.2017, 18:25
заменить клапан сапуна, который стоит на крышке ГБЦ.
со временем пружинка помирает и он сосет воздух с маслом
Drummer85 @ 23.8.2017, 19:25
А до ремонта обороты нормальные были? Если да то надо снять заслонку и посмотреть на свет на наличие зазоров. Если есть - точить новый пятак или мазать заслонку специальной смазкой, лучше грунтовкой щели замазать, но надо предварительно ось на подшипники посадить, чтобы не ёрзала (ранее в теме отчет выкладывал). Третий месяц катаюсь, радуюсь. Кхх в крайнем правом положении по часовой стрелке. Прогрев (по сегодняшней температуре за бортом) от 1100, хх ~650. При остановках на светофоре иногда не сразу устаканивается, но терпимо. До этого жуть была, дошел до того что подтачивал регулятор хх, чтобы как можно больше против часовой стрелке крутануть, короче фуфло было.
mcprince @ 24.8.2017, 9:02
на просвет зазоров по контуру пятака нет, да и зимой мыл несколько раз всё было норм после мытья.
Drummer85 @ 23.8.2017, 20:51
Так вроде же появились прогревочные у тебя после замены кхх? Или не на долго? У меня после старта обороты резко вверх прыгают (не помню точно, от 1300 до 1500), потом опускаются до 1100 (в зависимости от температуры до за бортом), а потом при прогреве плавно до хх.
А после замены подушек лучше то хоть чуть чуть стало?
lisevgeny @ 24.8.2017, 19:15
Намного лудше стало. Не толчков не рывков и вибрация терпимая. А прогревочных так и нет. После сброса клеймы появляються,подобие,где-то с 900 —1000 стартует и вниз потом. Но это на 5—10 заводов хватает. Щас опять стартует с 750 и медленно идут до 900—1000 и опять вниз.. Аказия прям. Кстати прозванил проводку,всё там хорошо. И исчезла ошибка 15,осталось 14. А может из за них не стабильная работа на холостом ходу? Форсунки топливо льют с пропусками?. Есть таёты с ошибкой 14 вообще не хотят работать
lisevgeny @ 24.8.2017, 20:58
Ворошил все контакты. Даже протащил провода в салон из под капота до мозгов ,была мысель продублировать провода на катушки,прозванил....звоняться. Щас понаблюдаю.сегодня скидывал ошибки. Мне кажеться виноват ДТОЖ. Много гуглил читал за это и вообще за него. даже в книги написано что в случаи проблем показания температуры приравнивает комп к 80 градусам. И этот датчик связан с efi. Если скинуть с него фишку во время работы мотора.то двигатель очень сильно роняет обороты и весь пердит трещит сопит,обороты очень сильно наченают плавать,видать кхх шибко дурно становиться от этого,он очень пыжиться выравнять обороты ,но не глохнет мотор. И говарят должен включиться вентилятор-нефига он не включаеться Я имею в виду датчик который под катушками зажигания стоит. Тут искал дешёвый дубль что б купить и сменить для пробы. Не нашёл. А Оригинал брать и дорогой дубль пока не готов,жаба душит Но скоро холодать начнёт и придёться совсем туго
lisevgeny @ 24.8.2017, 22:13
ООО Бываю везде А ты в этих цыфрах чёнить понимаешь? Я бегло проглядел интернет и показаний с идеально здорового двигателя 5ефе не нашёл. Я про то что лично если увижу эти цыфры нифига не пойму с них
Стёпик @ 26.5.2008, 20:00
Для этого пользуемся банальным очистителем для карбюраторов. ( Там очень хороший хим состав растворителей, для нас как раз подойдёт). Излишки и вытекающую грязь лучше убирать туалетной бумагой, она хорошо впитывает.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0