И так пост номер три. Простите что размножаю их.
Что же я получил в конце концов за 784600 деревянных. Двигатель 1,4, 99 корейских пони(видать под наши налоги подогнали), 6-ти ступенчатый автомат, комплектация комфорт, смысла описывать нет, все в инете есть.
Прошла неделя и 500км за рулем нового авто. Что мне нравится и не нравится по сравнению с Раумом.
- размер салона, тут раум лидер по размеру салона и всяким бардачкам, все что хранилось в рауме, не влезло в солярис, половина мелочей нужных и не нужных в багажнике теперь лежит.
- подвеска на рауме была гораздо комфортней, мягче, но не любила больших ям. Тут одинаково, что трещина в асфальте, что яма.
- на рауме у меня спереди был диван, про боковую поддержку я ни когда не слышал, в солярисе кресла удобней, руль регулируется и по вылету и по наклону.
- пластик отделки салона в солярисе легко поцарапать, нежный он прям, раум в этом плане практичней
- штатная акустика в солярисе не для меломанов, в рауме с хорошой головой играла гораздо приятней
- шумоизоляция такая же как в рауме, колеса сильно шумят, стоковые на солярисе говенные китайские Нексен
- кондер в рауме холодил на минимуме гораздо холоднее чем в солярисе
- теперь расход, солярис пишет 7,3 в городе, на 30 литрах я проехал 400 с лишним километров, на рауме я б и 300 не проехал. Режим езды одинаковый.
- свет, специально дождался темноты и поехал кататься. на рауме хоть полируй, хоть лампочки ставь мощные, хоть ксенон- один хрен ни чего не видно. на солярисе дхо светят так же, как ближний на рауме(шучу конечно). ура я вижу ночью.
- багажник в солярисе, теснота в салоне соляриса, компенсируется багажником
- электроусилитель руля в солярисе и гидрик в рауме, вообще не почувствовал разницы в рулении(именно в рулении, не в управляемости), врут журналюги о том что электро ватный и не внятный, все нормально. со скоростью тяжелеет.
- к предыдущему посту, у соляриса радиус разворота меньше, во дворе своем меньше движений делаю чем на рауме, хотя солярис длиннее
- электропедаль газа на солярисе, все таки тросиковую я чувствовал лучше, но думаю тут дело привычки
- тормоза, солярис впереди явно, тормозит прям как надо, правда настройки абс мне показались сильно чувствительными, оттормаживался на песочке, сработало абс, может конечно резина виновата.
- опять же к тормозам в солярисе, пределана стабилизация, антибукс и система помощи в гору, но раум и старше был на 17 годов
- лкп, ни когда не понимал зачем машину обклеивают броне пленкой, вот теперь узнал- новые машины похоже фломастерами красят, однозначно солярис в ближайшее время подвергнется этой процедуре, хотя бы самые уязвимые места.
- вентиляция салона, поехал в дождь на солярисе, стекла запотевают на раз- два. включаешь обдув окон, включается кондер- сразу видно мир, только отключил, все опять затянуло.
- зеркала на солярисе меньше, но обзор назад ни чуть не хуже.
Написал много чего из первых впечатлений, но все же как ни крути, новая машина, есть новая машина. А фразы, а вот на Рауме, скоро уйдут в небытие. Останутся только хорошие воспоминания, а плохих и нет. Надеюсь, что солярис будет таким же простым и надежным как раум.
Всем счастья, с удовольствием отвечу на вопросы!!!