Да согласен но чтобы его снять нужно верхний патрубок снимать я пробывал так вытащить все четно решил сейчас потеплее станет и добираться до него обезательно
И кстати он не вращается почти сразу тормозит
svezuga @ 13.2.2016, 7:48
Да согласен но чтобы его снять нужно верхний патрубок снимать я пробывал так вытащить все четно решил сейчас потеплее станет и добираться до него обезательно
И кстати он не вращается почти сразу тормозит
svezuga @ 13.2.2016, 9:30
И да подшибник без разницы или по саммому вентилятору нужно смотреть
salenhill @ 3.8.2016, 17:32
Всем привет, на улице лето жара, при езде в городе, в пробках, температура держиться по середине, как и все 6 лет експлуатации. Но в етом году вентилятор почти не останавливается, на остановленной прогретой работает 1,5 мин через1 мин примерно. Плюс самая главная проблемма, за городом на трассе при нагрузке двигателя, т.е. при резких обгонах и при подьеме в горку температура растет, с горы съезжаеш, падает. Антифриз менян, из бочка не выкидывает, газов в бочке нет, масло на щупе чистое. Что может быть?, помпа, термостат, грязный радиатор, головка, фуфлыжный антифриз?))
ja-maika @ 3.8.2016, 22:18
для начала, грязный радиатор - свалялся пух, мусор
дядя Гоша @ 17.8.2016, 17:54
Мне бы ваши заботы. А как вам такой вариант:
Машина греется, кипит, а вентилятор не крутится.
Причем: вентилятор исправен, реле исправно. Датчик включения вентилятора (который на термостате) тоже исправен, проверял в кастрюльке с водой и термометром. Термостат тоже открывается.
По отдельности все исправно, провода тоже прозваниваются. А как в цепь собираешь - не срабатывает вентилятор.
Кто что посоветует?
дядя Гоша @ 17.8.2016, 16:54
Мне бы ваши заботы. А как вам такой вариант:
Машина греется, кипит, а вентилятор не крутится.
Причем: вентилятор исправен, реле исправно. Датчик включения вентилятора (который на термостате) тоже исправен, проверял в кастрюльке с водой и термометром. Термостат тоже открывается.
По отдельности все исправно, провода тоже прозваниваются. А как в цепь собираешь - не срабатывает вентилятор.
Кто что посоветует?
дядя Гоша @ 17.8.2016, 18:54
Мне бы ваши заботы. А как вам такой вариант:
Машина греется, кипит, а вентилятор не крутится.
Причем: вентилятор исправен, реле исправно. Датчик включения вентилятора (который на термостате) тоже исправен, проверял в кастрюльке с водой и термометром. Термостат тоже открывается.
По отдельности все исправно, провода тоже прозваниваются. А как в цепь собираешь - не срабатывает вентилятор.
Кто что посоветует?
дядя Гоша @ 17.8.2016, 18:54
Мне бы ваши заботы. А как вам такой вариант:
Машина греется, кипит, а вентилятор не крутится.
Причем: вентилятор исправен, реле исправно. Датчик включения вентилятора (который на термостате) тоже исправен, проверял в кастрюльке с водой и термометром. Термостат тоже открывается.
По отдельности все исправно, провода тоже прозваниваются. А как в цепь собираешь - не срабатывает вентилятор.
Кто что посоветует?
Sergey_Ufa @ 21.8.2016, 23:42
и где она? в районе крюка на ДВС?
nic2010 @ 22.8.2016, 4:18
На планке крепления двигателя с рейкой форсунок.
pavel38 @ 28.8.2018, 10:13
Здравствуйте, у меня Toyota Raum 2002 года выпуска. При движении на панели управления начала моргать лампочка перегрева двигателя, залез под капот, не работает вентилятор охлаждения. В блоке предохранителей моторного отсека нашел сгоревший предохранитель 30 А —вентилятора системы охлаждения, после замены, новый тут же перегорел. Пробовал подать питание на двигатель вентилятора охлаждения напрямую, работает нормально. В чем еще может быть причина, понятно, что КЗ, может из-за реле вентилятора FAN и как его проверить?
агафонович @ 28.6.2019, 13:31
Здравствуйте.У меня вопрос.Вчера заглушил машину,пока протирал стекла под ней образовалась лужица из антифриза.Открыл капот в расширительном бачке бурление,оба патрубка сжались.Подождал пока двигатель остыл открыл пробку радиатора патрубки расправились.В радиаторе решетки были сухими,доливать не стал,так как расширительный бачок был полный.До дома доехал без приключений.Часа через два открыл крышку радиатора уровень антифриза стал нормальный и в расширительном бачке антифриза стало меньше.Температура судя по прибору была нормальная.Может такое случиться из-за пробки радиатора?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0