bahovets @ 24.6.2015, 4:31
Если долго стою в пробках или медленно еду загорается красная лампочка перегрева.
Вентилятор включается очень быстро и очень часто, плюс недавно менял вентилятор, слетела крыльчатка старый не смог починить, решил менять. Термостат менял совсем недавно, антифриз тоже. Жидкость по большому кругу вроде бежит.
Помпу как проверить и что искать не знаю.
Куда копать?
У меня такое было. Откинул радиатор кондея, а там "шуба". Промыл оба радиатора от грязи и все ОК. Или это все уже делалось? Пока двигатель не прогрет, то верхний патрубок теплый, а нижний прохладный. Термостат закрыт и антифриз бегает по малому кругу. С прогревом термостат открывается и тогда верхний патрубок совсем чуть-чуть горячее нижнего. Если все так, то помпа работает.
Мыть радиаторы кёрхером нельзя. Ламельки загнуться сразу. Я взял кусок трубы металлопласт пол дюйма. Загнул немного край и сплющил пасатижами,где то 1см, а другой край закрепил на шланг от скважины. Получилось аля-кёрхер. Струя получилась относительно плоская и напор не сильный, но достаточный для промывания щелей. Мытье заняло не 5 минут, но зато все цело).
А выводы про пробки,потому, что было написано, что менялся антифриз с термостатом.