Благодарю за Ваши мнения.
И всё-таки, как в теории правильно (практику пылесборника в наших городах я понял), только между колодкой и 1ой пластиной, между пластинами не нужно?
Arfanidi @ 31.7.2015, 3:24
Благодарю за Ваши мнения.
И всё-таки, как в теории правильно (практику пылесборника в наших городах я понял), только между колодкой и 1ой пластиной, между пластинами не нужно?
Arfanidi @ 31.7.2015, 3:24В теории смазывается тыльная сторона и направляющие ушки. Между пластинами смазывать не надо, к тому же Сергей прав, лишний пылегрязесборник. Учитывая, что производителей много, то некоторые колодки туго ходят в направляющих пазах. Я лично ушки подтачивал напильником(подглядел у бывалых), пробовал и затем только смазывал. Пластины в пазах очищал от грязи.
Благодарю за Ваши мнения.
И всё-таки, как в теории правильно (практику пылесборника в наших городах я понял), только между колодкой и 1ой пластиной, между пластинами не нужно?
vitaz60 @ 31.7.2015, 8:33Не надо вводить в заблуждение. Пластин по 2 с каждой стороны. Они по своему предназначению являются противоскрипными и ни каким не индикатром износа. А вот язычок, который индикатор износа, как раз есть у колодок.
Пластина должна быть одна, между колодкой и поршнем суппорта. Играет роль прокладки и одновременно служит индикатором износа колодки. При большом износе, на ней сбоку есть язычок, который и начинает тереться о диск, издавая неприятный звук. Так понятно?
shalun @ 31.7.2015, 9:25
Не надо вводить в заблуждение. Пластин по 2 с каждой стороны. Они по своему предназначению являются противоскрипными и ни каким не индикатром износа. А вот язычок, который индикатор износа, как раз есть у колодок.
vitaz60 @ 31.7.2015, 16:16
К чему уж быть таким занудой? Есть машины, у которых индикаторы на пластинах стоят, какая разница?
Даже, если пластины эти выкинуть, то никто в лесу не сдохнет, давным-давно проверено.
Поэтому не морочьте людям голову со своей скурпулёзностью.
vitaz60 @ 31.7.2015, 8:33
Пластина должна быть одна, между колодкой и поршнем суппорта. Играет роль прокладки и одновременно служит индикатором износа колодки. При большом износе, на ней сбоку есть язычок, который и начинает тереться о диск, издавая неприятный звук. Так понятно?
ed-11 @ 31.8.2015, 9:40
Если говорить про колодки NISSINBO то я так понимаю на разные раумы бьются разные номера! Есть PF-1472 и PF-1540! Никто не подскажет в чем может быть разница?
ed-11 @ 31.8.2015, 14:25Да, судя по фото это все отличие. Я лично не пробовал 1540. Не могу ничего сказать.
На 1472 грани скошены? Это отличие? А в жизни не принципиально какие ставить? Заказал 1540 - теперь в сомнениях.
shalun @ 31.8.2015, 15:54
Да, судя по фото это все отличие. Я лично не пробовал 1540. Не могу ничего сказать.
a_doctor @ 31.8.2015, 22:38Такая же басня. Когда менял колодки поставил новые пластины. Поначалу не скрипели, а сейчас когда медленно едешь и немного подтормаживаешь, то скрипят. Какие колодки не помню, только, что цвет коробки синий.
... Только что с самого начала, иногда немного скрипят, когда на очень малой скорости не до конца тормоз прижмешь. Но этот скрип не всегда. Так что забил. За такую цену...
ed-11 @ 31.8.2015, 14:25
На 1472 грани скошены? Это отличие? А в жизни не принципиально какие ставить? Заказал 1540 - теперь в сомнениях.
shalun @ 1.9.2015, 9:31
Такая же басня. Когда менял колодки поставил новые пластины. Поначалу не скрипели, а сейчас когда медленно едешь и немного подтормаживаешь, то скрипят. Какие колодки не помню, только, что цвет коробки синий.
Arfanidi @ 30.7.2015, 9:04
а кто скажет, как правильно производить профилактику?
Высокотемпературную смазку куда именно надо наносить? Т.е. по-другому задам вопрос. Нужно ли помимо нанесения смазки на заднюю поверхность колодки (т.е. между колодкой и 1ой металлической пластиной) наносить её ещё и между 1ой и 2ой металлической пластиной?
ed-11 @ 3.9.2015, 11:16
Забрал колодки нишимбо 1540. На выходных буду ставить.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”
Пользователей: 0