forumist @ 1.6.2012, 9:37
попробуй с тросиком газа поиграться...
Александeр @ 20.9.2012, 10:15
Всем привет!
У меня такой вопрос!
Собираюсь менять масло в АКПП на своем RAUM 1, выбираю масло! в магазине посоветовали Chevron Dextron-3, говорят США! хорошее масло и не дорогое (200р литр), сейчас залито Кастрол декстрон 2!
дак вопрос в следующем, подойдет ли мне Chevron Dextron-3 если у меня на щупе надпись Dextron-II ? и может еще что посоветуете?
Sergey_Ufa @ 1.1.2013, 14:59
А теперь отставим стакан, соберемся с мыслями и напишем все это еще раз, чтобы стало понятно.
Drummer85 @ 15.7.2015, 7:14
Товарищи, посоветуйте. Приобрел недавно рому, масло в акпп чистенькое, запаха гари нет, если капнуть на листок - впитывается потихоньку, со слов знакомого раумовода есть небольшой пинок с 1-ой на 2-ую (тросик не регулировал, а нужно), предыдущий хозяин сказал что менял года два назад частично т.к. тоже чистое было. Понимаю что конечно лучше сменить, но есть дефицит бюджета, т.к. подвеску нужно и в другие расходники вложится а цены выросли, поэтому и спрашиваю, есть ли смысл поменять на бюджетное масло, ну скажем на eneos d3?
lexa_bear @ 11.8.2015, 1:14Приветствую всех. Сам вот неделю назад купил Раума 2000 г в. Менял везде масла и тоже на щупе Д2, а по книге как я уже сейчас знаю Д3 ( Благодарю всех кто помог скачать книгу) Так вот забил я Д2 японского не нашёл , а корейский. Проехал 650 км мало но с 1 на 2 ю дерганья ушли. Да, и самое главное, слилось с АКПП чуть больше 7 ми литров, залил почти 7 л. Попробуй может и у тебя уйдут рывки- удары.
Тоже по причине толчка с 1-й на 2-ю недавно менял масло в АКПП.
Залил 2-й декстрон тойотовский. Кста, по запаху эта жижа напоминает отработавший тосол ))
Край поддона был замят. В 9-ке всегда возил с собой зубило, а тут пришлось гвоздём пятнашкой
Снял поддон. Коробка снизу - кратота!
Отдать деньги за новый фильтр жаба не позволила. Промыл старый тем что было под рукой - в бензине Галоша.
Фильтрующий элемент там сеточка, так что приемлемо.
Поддон тоже почистил. Кста, поддон стоял на герметике, без прокладки.
Я покупал новые прокладочки для фильтра (35339-12010) и для поддона (35168-12020)
и конечно прокладку поддона посадил на герметик с обоих сторон. Обезжиривал уайт-спиритом.
Вылилось и залилось в общем около 5 литров декстрона. Остальные 3 литра планирую разделить: литр на ГУР и 2 литра поменять чуть погодя.
Ну и самое главное - избавиться от толчка не получилось.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0