Сегодня заменил обе рулевые тяги и наконечники... по времени ушло примерно 1,5 часа на одну сторону. Сложностей никаких при замене не возникло, подрамник не откручивал т.к всё снимается и ставится без демонтажа. Конечно сложности могут возникнуть если стоит или будете ставить не родной хомут. Без длинных "пассатиж" делать тут нечего. Яма не нужна т.к всё делается с одного места.
С правой стороны мешают трубки резиновые, а слева ничего не мешает там даже левой рукой можно легко подлезть так что начинать надо с левой стороны... я с левой стороны сломал хомут, а с правой уже снял как положено (теперь у меня в запасе один новый
).
Родные хомуты пружинные поэтому в принципе можно использовать хомуты стягивающий который под отвёртку, только ширина должна быть не более 5мм и диаметр хомута в застёгнутом положении 45мм.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 455 )
хомут.jpg
Вот инструмент для замены которым я пользовался
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 501 )
инструменты.jpg
длинные "пассатижы" имеют загиб носика в 45градусов, с прямыми там делать нечего (не зацепить). Есть с загибом в 90градусов, но я боюсь, что будет мешать поперечный стабилизатор.
Сравнение тяг и наконечников
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 517 )
сравнение_14_и_15.jpg
Даже пыльники отличаются R-14 от R-15
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 487 )
пыльники_сравнение.jpg
у R-14го 14сгибов, а у R-15 15сгибов и диаметр маленькой дырки отличается.
ЗЫ Кстати, мне помогла книжка, правда от 1 Раума но в принципе отличий особенных нет
.