amphiton пишет, что все разбирал, резинки менял, прокачивал.
Он в любом случае заметил бы воду. Если конечно не ездил на мойку.
Однако такой проблемы у меня не было - барабаны достаточно герметичны, если не заливать их водой специально.
Как средство профилактики рекомендую:
- проверить ход поршней тормозного цилиндра (свободный, без закусов)
- целостность троса ручника (перетирается в месте перехода через овальную резинку) - я вовремя одел резиновую трубку и замотал изолентой - чуть не перетерло (пробег 130 ткм). Потом попадает вода и трос быстро выкидываешь. Стоит недешево.
- отсутствие бортиков на диске - теоретически возможно попадание колодок на бортик и заклинивание (лечение - сточить на наждаке).
- задиры в месте касания колодок круглой платформы - могут за них зацепляться (но это очень маловероятно).
- если заклинило - не трогаясь - поддомкратить колеса и выяснить, какое клинит.
- чего ради истины не сделаешь.
Если все вышеуказанное не подходит и клинит оба колеса - см. ГТЦ как и пишет Лелик52.