max850 @ 4.9.2013, 19:17
В общем, перечитал различные форумы и отзывы, и вот что наблюдается: оказывается, аналогичная проблема возникает у многих владельцев toyot. Вот некоторые ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ способы решения: прочистка топливной магистрали, замена топливных фильтров, чистка инжектора, замена свечей, замена какого-то клапана в системе VVT. Однако, и эти способы малоэффективны и практически не помогают. Часто встречалось предположение, что в вялой динамике разгона "виновата" вся система управления двигателем-коробкой, то есть она так технологически настроена, чтобы нельзя было разогнать относительно объемный автомобиль до большой скорости. Но, в свою очередь, есть достаточно много случаев, когда raum без напряга разгоняется и до 160 км/ч. Кто с этим сталкивался? Я уже теряюсь в догадках, потому что на диагностике никаких криминальных моментов не выявлено.
на прошлой неделе встречались с одним одноклубником, устраивали сравнительные покатушки двух, примерно одного возраста, Раумов.
Он - за рулем моего Раума
Я - за рулем его Раума.
И я Вам скажу, что к примеру я на своём по трассе и 140 еду, когда надо (быстрее - уже страшно, ибо на Амтеле езжу).
По ровной дороге при 130км/ч у меня стабильно 3000 - 3100 оборотов. Считаю, что хороший показатель.
А вот когда сел за руль не своего Романа, почувствовал, что авто до 120 скорость берет уверенно, а вот после - как-то с натягом. Педаль газа я прям до упора в пол давил, а машина как-то нехотя набирала скорость. До этого с описанной Вами проблемой не сталкивался.