Давид @ 28.8.2013, 21:05
Здравствуйте! Скажите, кто знает, каталожный номер правой задней ступицы. Спасибо.
Lelik0052 @ 14.10.2010, 11:33
На форуме был задан вопрос: а одинаковы ли задние с/блоки?
Отвечаю: одинаковы. на них есть кат.номер 48725-46020 Тойота по цена 1150р. И есть ещё заменитель FEBEST-TAB456 по цене 700р. Стрелок направлений нет никаких.
Sergey_Ufa @ 28.7.2014, 16:14
да, при наличии рук подходит конечно от многих тойот )
но если просто выкатить балку и закатить, то только раум 2
Sergey_Ufa @ 28.7.2014, 17:12
да, бери от джели, самое то )))
а что с твоей случилось ?
a_doctor @ 10.11.2013, 21:10
добавлю, что подходят рауму второму ещё сайлент-блоки ST-48725-52021. это код тоже по экзисту, стоят дешевле фебеста, я брал по 460 руб. за штуку. качество испытываю пока, поставил себе неделю назад. старым с/блокам пришла хана(скрип и стук и осмотр в сто подтвердил),пробег 117 500 км(если верить спидометру). менеджер экзиста насчет них сильно сомневался, их как аналог программа не выдает. но подошли как родные, на вид по сравнению со старыми абсолютно одинаковые и материал резины тот же..
Роберт @ 28.7.2014, 17:03
пришёл конец сайлентблокам и там по середине проходит прутик для чего он не понял стоит. с одной стороны отошёл приварили все равно не держит сварка.
куляб @ 5.11.2014, 15:46
Уважаемые раумоводы - что, у Нас все ставят оригиналы сайлентблоков на заднюю балку??? На экзисте немецкие предлагают за 300 родных рублей + работа 1200р, итого 1800р а оригинал 1500+работа = 4200 (3т,р. разница) Че - рискнем бездорожьем!!!
куляб @ 5.11.2014, 15:46
Уважаемые раумоводы - что, у Нас все ставят оригиналы сайлентблоков на заднюю балку??? На экзисте немецкие предлагают за 300 родных рублей + работа 1200р, итого 1800р а оригинал 1500+работа = 4200 (3т,р. разница) Че - рискнем бездорожьем!!!
куляб @ 15.11.2014, 19:50
заказл на Exist сайлентблоки Febest TAB -456 по 670руб шт, заехал на СТО - взялись заменить - открутили балку полностью. притащили на станок и запрессовали новые СБ (я такого кино даже во сне не видел) потом все собрали - дали проехать - потом опять на подьемник - на все ушло три часа и (прошу не падать у кого слабое сердце - предьявили счет по всему перечню работ - 4 тыщщщщи родных рубликов кровно заработанных + ушло сколько то на лечение нервной системы у меня и жены !!! Ну а из положительных моментов - авто действительно становится другим и по ходовке и по управлению !!!
a_doctor @ 16.9.2014, 19:52
итак: прошел год и 10 тысяч км пробега. сайлент-блоки ST показали себя нормально, живые, не скрипят, не стучат, функцию свою выполняют несмотря на низкую цену по сравнению с оригинальными. опа, смотрю сейчас фебест стал дешевле всего .
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0