Alex-Tsk @ 1.11.2012, 21:52
Серенький металл (где металл наплывает наверх как-бы) - вЫпуск
Желтый металл (и по размеру они чуть больше) - вПуск
Дословно из книжки: "Маслосъемные колпачки ВПУСКных колпачков окрашены в серый или коричневый цвет, МСК ВЫПУСКных клапанов в зеленый или черный цвет". Речь идет о цвете резины.
Алеksей @ 1.11.2012, 22:02
Там не метал серый или желтый, это с левой стороны старые МСК (поэтому они и жёлтые), а с правой стороны новые МСК (по этому они и серые), я их для сравнения поставил и с фотал, что бы было понятно.
А в книге написанно про цвет резины. У меня было на впуск серая, на выпуск чёрная резина.
Ilyas27 @ 6.1.2013, 20:24
Дело вот в чём. После покупки автомобиля промыл двигатель и залил масло TOYOTA 5-W30. По делам приходится ездить на 500 км. в одну сторону. Заметил что при поездке туда-сюда,( т.е. 1000 км.) уходит чуть меньше половины щупа масла. Машина не дымит. Всё работает ровно.В поездке сплю в машине по 3-4 часа,естественно в заведённой. Поехал к мастеровым. Там посмотрели-послушали-погазовали-вытаскивали какието шланчики. В общем посоветовал сменить масло с синтетики на полусинтетику. Посоветуйте бывалые люди-стоит попробовать масло поменять или в ремонт.
Sergey_Ufa @ 6.1.2013, 23:18
Зря промыл.
Это как вместо компота выпить поллитруху спирта.
Все промоет так что наутро на ноги не встанешь.
Смотри не дымит ли при заводе в течение 1-2 минут...
Скорее всего просто пора менять маслосъемные колпачки.
LIBEROвод @ 7.1.2013, 8:55
Колечки и колпачки нужно заменить.
Ilyas27 @ 7.1.2013, 9:01
В мастерской автослесарь собрался помимо замены колпачков и колец,шлифануть голову,притереть клапана,заменить ремень грм. Стоит ли это делать????
Ilyas27 @ 7.1.2013, 9:01
В мастерской автослесарь собрался помимо замены колпачков и колец,шлифануть голову,притереть клапана,заменить ремень грм. Стоит ли это делать????
Sergey_Ufa @ 7.1.2013, 10:31
Да я бы еще понаблюдал за пациентом. Слесаря они любят масштабные работы с красивым ценником.
Какой пробег по спидометру? Через сальники и датчик давления масла еще не течет?
Я бы ограничился пока очередной заменой масла когда кончится канистра и масло дойдет до минимума и без всякой промывки.
Заодно оценил реальный расход масла на более длительном интервале.
Вполне возможно что полусинтетика будет угорать меньше.
Ну и раз делали промывку, то самый раз сделать еще выводы о быстроте потемнения масла...
Если масло достаточно быстро (через 500-1000 км) и ощутимо потемнело, велика вероятность необходимости замены маслосъемных колец.
Если оно остается достаточно светлым, то причина расхода скорее всего связана с износом и "окаменением" маслосъемных колпачков.
Но проблема в том, что если не менять колпачки, то через некоторое время повышенное коксообразование от масла забивает кольца.
Sergey_Ufa @ 7.1.2013, 15:22
Поэтому надо продолжать наблюдение.
На 17-18 тыс проще будет "контракт" взять.
alekslw @ 18.1.2013, 16:02
Если кто будет капиталиться заказывайте шатунные болты, они одноразовые. Про это мало где сказано и пришлось ждать заказ еще неделю.
Sergey_Ufa @ 18.1.2013, 23:38Я не менял, более 20 тыс.км отъездил уже, все в норме.
На самом деле это так.
Очень ответственный узел, эти болты.
Лучше поменять и ездить спокойно.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0