korsarik @ 30.11.2012, 17:56
хосподя))) мне бы ваши проблемы)) рванный пыльник большая потеря)) 300р стоит новый) а че бы ему рванным не быть?)) резина со временем дубеет и трескается ..как думаешь сколько уже этому приводу с пыльником лет?))) в любом случае покупая привод пыльнику необходимо!!!!!!!! ставить новые!
Это понятно, что дубеют и трескаются. Америка давно открыта.
Я понимаю, когда покупается привод, а пыльник чуть дырявый, и это случилось недавно - есть шанс 50/50 что он не убит.
Только ставить новые пыльники, далее ставить привод а потом убеждаться что он тоже убитый у меня не было желания.
Когда он рваный на 100%, шансы на его здоровье равны нулю. Я не стал тратить время на заведомо бесполезную операцию
Сдается, что korsarik с легкостью бы впарил такой же неликвид клиенту... А потом бы спрыгнул типа "а что вы хотели - б/у не новое"
Кстати, родные пыльники очень качественные и если они нормальные, зачем их менять?
У меня вот новый пыльник тоже не супер, почему-то покрылся микротрещинами.
Не убедил, korsarik.