Мои 5 копеек. Начал делать шумку. Сразу скажу - смысла вкладываться на полную шумоизоляцию не вижу - не тот класс и бюджет автомобиля.
Начал шумить с хвоста (багажник, задние арки, задние крылья). Не советую сильно налегать на двери, и уж точно не надо наглухо стараться закрыть все отверстия в дверях - не думайте что вы умнее инженеров, разрабатывающих профили и системы вентиляции.
Материалы: виброфильтр и шумо/теплоизолятор на самоклеющейся основе. Перегревать поверхности строительным феном смысла не вижу - всё прекрасно разглаживается и прилегает. Металл на рауме очень тонкий кстати..
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 707 )
230420111003.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 671 )
230420111004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 716 )
230420111005.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 555 )
230420111006.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 580 )
230420111007.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 615 )
230420111008.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 653 )
230420111009.jpg
На багажник мне не хватило 1,5 кв. метра виброфильтра и 1 кв метра шумо/теплоизолятора, поэтому процесс не завершен.
Одно скажу точно - ниша для запаски срабатывает как диффузор, так что к шумке багажника подходить надо ответственно, а вот на двери сильно налегать не стоит, т.к. увеличивается нагрузка на петли вследствие увеличения веса двери (это касается и механизмов сдвижных дверей). Крышка закрывающая нишу не хочет теперь нормально сидеть на месте (возможно со временем найдет себе место).
Очевидный плюс уже вижу: можно использовать нишу запаски как холодильник. Там теперь будет постоянная температура.
Продолжение следует..