Я так понял тут два Раумовода движок перебирали, пора бы подвести ИТОГО: в рублях и соответственно плюс 50часов/человека у Nicc-а.
Ждем и финишные показания от kks962@rambler.ru соответственно с человека\часами .
Lelik52 @ 24.4.2012, 20:15
Я так понял тут два Раумовода движок перебирали, пора бы подвести ИТОГО: в рублях и соответственно плюс 50часов/человека у Nicc-а.
Ждем и финишные показания от kks962@rambler.ru соответственно с человека\часами .
Lelik52 @ 24.4.2012, 22:15
Я так понял тут два Раумовода движок перебирали, пора бы подвести ИТОГО: в рублях и соответственно плюс 50часов/человека у Nicc-а.
Ждем и финишные показания от kks962@rambler.ru соответственно с человека\часами .
ja-maika @ 26.4.2012, 0:06
блин, вот читаешь и тоже думаешь, а не слазить ли в двиг, не поменять ли кольца. Делают же люди. Молодцы.
Lelik52 @ 26.4.2012, 7:23
Гемор хочется словить ? или есть серьёзные основания ?
Lelik52 @ 26.4.2012, 7:23
Гемор хочется словить ? или есть серьёзные основания ?
kks962@rambler.ru @ 26.4.2012, 14:21
Алексей с Вами я не согласен. Выходит людям и на "наших" авто тоже чуть что двигатель в сборе менять. Всё ремонтируется. Тем более японский мотор прост,надежен и ремонтопригоден. Почему не поменять мск если они дубовые,молотком по сальнику слегка стукнул он как орех ломается. А кольца залегли в канавке. Тем более сейчас такой выбор запчастей,хочешь япония,хочешь китай. А другой двигатель это реально кот в мешке. Сколько проходит тоже не известно. По крайней мере я не готов отдать 25 и больше тыс за б/у.
kks962@rambler.ru @ 26.4.2012, 1:22
Уже катаюсь! Завёлся моторчик с пол оборота( не сбрасывал давление). Сразу потекла одна форсунка с верх колечка(не аккуратно поставил новое,заменил на старое). Поработал мин 10-15 сработал вентилятор,значит всё ок! Сразу проехал 40км(дорога домой с работы), больше 90 км в час не ехал. По пути помыл машину и двигатель,продули воздухом,завёл и поехал.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 379 )
25042012032.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 473 )
25042012033.jpg Впечатление,как будто машину подменили,работает ровнее,тише и резвее. Думал самовнушение или соскучился по Ромке Вечером жена поехала в спортзал,приехала и говорит-машина как-то быстро стала ехать и легко. Теперь буду наблюдать за уровнем масла. Всем спасибо за поддержку. Отдельное спасибо Nicc-у,за ключ.
уда @ 26.4.2012, 12:23
всё верно , вот недавно тож перебрал двигу...у нас контракт стоит 45руб...весь ремонт обошелся в 10р, да...залил после того масло тоёта 5w30 - двига мягче работает. посмотрю как поведет себя, -буду тоды постоянно лить. вот только с акп запары, слил масло а залил наугад(литраж)...утром на холодную дофига кажет, во время заведености никуя нет....оч странно.
Nicc @ 26.4.2012, 20:21
Кстати ребят - покатался ни ромке километров 50. Заглянул в бачок ОЖ а там пусто (было полбачка) масло вроде не поднялось. Моглоли быть так что система окончательно развоздушилась и забрала остатки?
Nicc @ 26.4.2012, 18:21
Кстати ребят - покатался ни ромке километров 50. Заглянул в бачок ОЖ а там пусто (было полбачка) масло вроде не поднялось. Моглоли быть так что система окончательно развоздушилась и забрала остатки?
Nicc @ 26.4.2012, 23:18
На счёт АКПП тож парился. Заведи машину прокатись километров 25-30. Остановись, погоняй рычаг по положениям, потом поставь на Д или П и проверяй уровень - если мало долей если много то отшприцуй. Уровень должен быть между двумя верхними рисками ну или чуть выше(ничего страшного) а на холодную уровень не проверяют)))) Не шути с этим делом, займись как можно быстрее!!! Удачи.
регион 42 @ 27.4.2012, 9:10
Проверка уровня
и состояния рабочей
жидкости в АКПП
Примечание автомобиль должен со
вершить пробег для достижени
нормальной температуры 70 - 80°
рабочей жидкости
1 Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и затяните
стояночный тормоз
2 Во время работы двигателя на хо
лостом ходу переведите селектор в
каждый диапазон от "Р" до "L" с за
держкой на 2-3 секунды и верните об
ратно в положение "Р"
3 Извлеките щуп и протрите его на
сухо
4 Полностью вставьте щуп в патрубок
5 При работающем на холостом ходу
двигателе извлеките щуп Уровень
рабочей жидкости должен находиться
между метками "НОТ" (прогрет) Если
уровень ниже этого диапазона то до
лейте рабочую жидкость
Рабочая жидкость DEXRON III
или эквивален
Примечание не переливайте выш
установленного уровня
Смотри пункт 5.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0