Lelik52 @ 19.4.2012, 19:54
т.е фактически 10000 ушло на работу, и все изношенные детали остались не тронуты (навесное, помпа, гур, ремни ГРМ,термостат, катушки зажигания и т.д. и т.п)
и сколько это проездит ?
+ опять же человеко-часы на чистку и обслуживания дроссельной заслонки уйдёт.
А если купить на эти деньги контрактный двигатель?, то + очевидны .
У меня после после замены колец двигатель продержался около 60тыс.км, только уж не помню с добавлением присадки или нет, наверное с присадкой.
У меня есть на форуме тема статистика расходов, надо глянуть.
Полностью поддерживаю тебя лёлик 52 , овчинка выделки не стоит , я для себя определённые выводы сделал. Сообщу один нюанс произошедший со мной (по поводу запчастей в продаже) лично. У дядьки тоже раум , появился люфт на заднем колесе- вскрыли, посмотрели-подшипнику приходит конец. Поехали в магазин-Автотрейд(у нас в Новосибирске самый оптимальный по цене) купили 2 подшипника(оригинал)и сальник -1240р. Когда вынесли запчасти они оказались koya на мой вопрос почему такая фирма менеджер ответил ,что данная фирма является оффициальным поставщиком для тойоты........ Ладно схавали, поставили вечером за пол часа,дядя ездиет улыбается. Я же решил проверить люфт у ромки жены------------- люфтит, вскрыл сам такая же хрень как и у дядьки. Еду через дня два в этот же магазин заказываю тоже --- кончились..... Я растроился,спрашиваю а дубликат есть------------есть. Выписывайте!!!!!!!!!!! Цена за всё 360 р правда без сальника,но самое интересное мне вынесли теже самые подшипники(у меня аж дар речи пропал) Забрал ,поставил,дядьке не говорю боюсь кондратий схватит его....... Мораль пусть будет японский кот в мешке чем наши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11