уда @ 17.4.2012, 18:39
нет, надеть пальцем - это недодеть....нужно замерить глубину посадки старого сальника, потом вставить новый на ту же глубину....по крайней мере я так сделал.
на 4-х двигателях одевал пальцами колпачки и все нормально было.
уда @ 17.4.2012, 18:39
нет, надеть пальцем - это недодеть....нужно замерить глубину посадки старого сальника, потом вставить новый на ту же глубину....по крайней мере я так сделал.
LIBEROвод @ 18.4.2012, 1:08
на 4-х двигателях одевал пальцами колпачки и все нормально было.
уда @ 18.4.2012, 4:28
я сперва тоже пальцами (ибо так написано везде и много) ,но когда заподозрил не ладное( внутренний голос) ,то решил проверить посадку . окозалолсь первые недосадил, пришлось рассухаривать и подбивать .
Nicc @ 18.4.2012, 16:28
блин... вот ладно сухарь, ладно клапан.... я боюсь головку тянуть. сколько случаев было что головка от шпильки отлетала.. страшно блин...
Nicc @ 18.4.2012, 17:08
а дальше доварачивать да 90град. Доворачивал?
Nicc @ 18.4.2012, 20:32
Написано 30 Н.м и довернуть на 90град. )))) Спасибо за поддержку))))
Nicc @ 18.4.2012, 21:54
Скачал книжку. Там указано усилие в 30н.м
kks962@rambler.ru @ 18.4.2012, 21:01
Сегодня продолжил. Замерил зазоры. Впуск 0.19,выпуск 0.39. Снял головку и поршни. Нагара на голове не очень много,на поршнях больше. Маслосъемные кольца залегли,отвестия забиты. Компрес кольца в норме,не гнутся,ломаются. Зазоры велики,но не за предельные,мерить было лень. Вкладыши буду оставлять. Головку отдал товарищу мотористу, сказал чуть теранет клапана и заменит сальники. Огромное удовольствие получил от чистки поршней и плотскости блока. Затыкал кусочками тряпок все отверстия в блоке и чистил. Вопрос. Отверстия в канавке маслосъемного кольца которые напротив пальца,сквозные?
Nicc @ 18.4.2012, 19:18
Молодец.!!!
Компрессионые кольца - ломаться должно только одно кольцо только второе компрессионное ломается.
а про какие зазоры идёт реч?
Канавки смазки пальца не сквозные - ну по крайней мере я ковырял до потери сознания и "выхода" не нашёл))))
К тебе вопрос такой - когда термостат с головки снимал под ним герметик или прокладка? А то я снял, по краям вроде как герметик, а в канавке так и не понял что....
kks962@rambler.ru @ 18.4.2012, 20:01
Вопрос. Отверстия в канавке маслосъемного кольца которые напротив пальца,сквозные?
kks962@rambler.ru @ 18.4.2012, 22:05
Я тоже эти два отверстия ковырял и бросил. Под корпусом термостата у меня чёрный герметик,в канавке он же. Речь про зазоры клапанов. Боюсь после притирки уменьшится. Сейчас звонил товарищ,сказал головка готова,сальники были деревянные,из приключений только то что улетел сухарь и пришлось генеральную уборку в мастерской делать. Клапана хоть и не пропускали но на кромке был нагар,пришлось притереть.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0