Nicc @ 9.4.2012, 21:30
Класно))) а то в 08 на один клапан 2 пружины идёт, я подумал что и здесь также, а оно так проще)))))) Ток ещё засухарку придумать надо и можно приступать!
Nicc @ 10.4.2012, 17:28
А вот при замене колец нижний кожух ГРМ снимать обязательнои шкив тоже? Просто я подумал что снимаем мы только голову можно просто грм в сторону отвести и всё. или там что то собьётся?
Nicc @ 10.4.2012, 22:11
И ещё со шкивом коленвала понятно, с газраспредвалом тоже, а вот зубчатый шкив маслонасоса - там есть какие нибудь метки? а то я в книжке не нашёл.
screaming @ 5.5.2012, 1:43
Болты весчь не вечная, в книге написано, если не достигается необходимый момент то болты заменить, так что все вполне естественно ... ИМХО
vladnsk @ 8.6.2012, 17:56Я проехал 1500 км, уровень масла на месте. Завтра выезжаю в Питер, 2300 туда и плюс обратно покажет. Пожелайте удачи в пути!
прошел 20тыс. км после замены колец и колпачков:
за это время масло менял 3 раза, уровень на щупе от замены до замены на одном месте.
лью масло ЛИКВИ МОЛИ 5-40 летом, зимой 0-40.
пробег по одометру примерно 260тыс. км
год выпуска 1999 июнь
Отписывайтесь товарищи, какие у кого результаты после данной процедуры.
А то вроде много народа уже меняли кольца, а что через год- другой у кого стало, мало кто отписывался.
kks962@rambler.ru @ 8.6.2012, 19:28
Я проехал 1500 км, уровень масла на месте. Завтра выезжаю в Питер, 2300 туда и плюс обратно покажет. Пожелайте удачи в пути!
kks962@rambler.ru @ 8.6.2012, 22:28
Я проехал 1500 км, уровень масла на месте. Завтра выезжаю в Питер, 2300 туда и плюс обратно покажет. Пожелайте удачи в пути!
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0