Достопочтенные Раумоводы, доброго времени суток!
Вот, стал поневоле "любителем" данного авто, а вернее его стеклоподъемников, подскажите, у кого такое было, а то едет крыша
Дело, собственно в следующем.
Приехала ко мне девушка на Рауме-2, поковырять электрику. Сажал он аккум при простое, как оказалось, магнитофон глючный, поедал 0,3 ампера. Ну так как в цепь аккума подключал амперметр, то аккум неоднократно отключал. Сам допетрил, как обучить автомат стеклоподъемников - а именно поочерёдно поднимал-отпускал все двери со своих постов с выдержками в конце и в начале около 2 сек. Всё прокатило.
Но!
В конце концов, после очередного скидывания клеммы водительский пульт стал работать неадекватно. При отжатой кнопке блокировки стёкол мигают на водительском пульте все кнопки стёкол, кроме водительской, ВОДИТЕЛЬСКОЕ СТЕКЛО И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАБОТАЮТ, обучению не поддаются. То есть на местных пультах при обучении мигание пропадает, с местных постов работает без автомата, а на водительском так и мигает и с водительского не работают. При нажатой кнопке блокировки стёкол ВОДИТЕЛЬСКОЕ СТЕКЛО РАБОТАЕТ С АВТОМАТОМ, ОСТАЛЬНЫЕ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕТ и мигает кнопка водительского стекла.
Неоднократно скидывал клемму на 5-10минут, тыкал всё с хозяйкой целый час, бесполезно! Заработал себе рак мозга и злую раумоводку, которая теперь меня, наверное, ненавидит
Может кто встречался с таким, секрет какой есть? Хелп ми, плиз, короче, буду очень благодарен!
P.s. Впервые попалась машина со ВСЕМИ автоматическими стёклами, даже не Крузаках только водительское на автомате, так что вам, раумоводам, есть чем гордиться!
P.P.S А правда, кстати, что у него только левая задняя дверь электрическая, а правая - простая, или что-то навернулось там тоже?