Начал подтекать сальник на правом приводе, смотрел по книге стоит перед ним стопорное кольцо. Решил поискать как его снять, но ничего не нашёл... В общем купил сальник оригинал (320 руб) и полез менять...
Не большой отчёт) может кому то пригодится...
Снял колесо, открутил гайку держащую ступицу, открутил шаровую (обычная процедура для снятия привода), затем вытащил привод из ступицы и потихоньку стал вытаскивать из раздатки, но когда он вылазиет, то упирается в кузов пришлось разбирать по частям... Теперь добрался до сальника, но не кокого кольца я так и не увидел, сальник очень сильно присох к железу, отвёрткой вытащить не получилось (начала гнутся), взял балонник и выдернул его от туда, вычистил всё от кусочков резины, для надёжности помазал герметиком, и вставил новый сальник, но просто так он не захотел залазить... нашёл старую звёздочу с коленвала (отломил два зубчика когда менял ремень ГРМ) в общем прижал её сальник, потом ещё брусок примерно пол метра, пара ударов и сальник на своём законном месте, зашёл равномерно. Остальное собрал в обратном порядке, заменил масло в раздатке (TOYOTA 75W90 GL-4/5) и всё ромчик снова как новый)))
вот фото, но только с телефона((
снял привод
ссылка
видно подтёк масла
ссылка
сам сальник
ссылка
ну и новый сальник
ссылка