savann11 @ 28.1.2012, 7:35
прочитав сообщения... собрался в гараж: время - 23:40, t" - 24"С.
не чувствуя морозу и ног - дошел. В гараже -15"С, достал старый тепловентилятор - поставил под картер. но он слишком старый и слишком холодно - не греет. Думаю - надо заводить, пробовать, а снимать аккум без пробы - лишняя работа. Аккум накинул резиновым ковриком, сврху мотора - теплоизоляцию (вспененная штука с отражателем). Завелась сразу. сделела "вж" три раза и завелась. Грелась ровно 10 минут. прогрел. спасибо, парни.
обратно шел - замерз, как собака. время - 00:30, t" - 29,5"С. а на душе тепло.
Да не за что...
А что толку в этом? Или ты его поставил в гараже на зарядку, ведь у тебя там есть электричество...
За 10 минут даже при токе зарядки в 10 ампер ты вернул аккуму всего 1,5-2 А*ч.
Эту же емкость потратил при старте. То есть просто убедился, что заводится.
Но прихваченный морозом аккум тоже может завести авто, т.е это не признак его хорошего состояния.
Вода начинает замерзать не сразу. Сначала выпадают отдельные кристаллы, а оставшаяся часть электролита таким образом повышает свою плотность.
Примерно то-же происходит с молоком. Поставь его у задней стенки холодильника и часть воды замерзнет, а жирность оставшегося молока повысится.
В итоге более тяжелый электролит собирается внизу ячеек аккумулятора и продолжает выполнять свою функцию, обеспечивая пуск. Особено если он новый и машина обслужена, и масло залито низкозамерзающее, то это не проблема.
Поэтому нужно заряжать зарядным устройством в гараже или домой в тепло и тоже заряжать.