Выкладываю свой вариант, готов обсудить, так как в споре рождается истина. Суть в использовании рызрыва цепи при помощи реле, ну например цепи пресловутого бензонасоса. Рвать цепь будет поляризованное реле, суть работы которого зависит от двух катушек. При подаче на первую катушку она замыкает контакт, при подаче на вторую - размыкает.например двухобмоточное реле (РПС28Б, РПС34, РПС36 и др.) - у таких типов реле коммутация осуществляется подачей импульса управления на соответствующую обмотку.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 686 )
левая_дверь_секретка.jpg
Суть в том, что при открывании кодграбером, другим способом фиксатор блокирования двери отщелкнут, а значит и реле запомнило состояние в котором его контакт цепи бензонасоса разомкнут. Сел в машину, закрыл фиксатором все двери, ну или левую, импульс прошел, цепь питания бензонасоса замкнулась.
Зачем поляризованное? Да потому что ему не нужно постоянное питание какой либо обмотки для удерживания положения контакта. Импульсом задаешь либо ВКЛЮ либо ОТКЛЮ, достаточно импульса сигналки на открытие дверей. Реле просто стоит в паралели с командой открытия или закрытия фиксатора двери.
А для усиления секретки можно рвать цепь бензонасоса не его контактом, он будет слабоват, а другим спрятанным под задним сиденьем реле, которое сработает не сразу, а допустим при условии что в салоне должно быть еще что нибудь нажато. Итог. Сел в машину, закрыл двери на фиксатор, нажал еще что-то тебе известное (пост выше от
Viktor_NSK), цепь на бензонасос цела, не нажал, не закрыл фиксатор - гуляй вася