Martin @ 12.1.2006, 18:15
в данный момент в Тюмени холодно, -30 и выше... с утра машина очень неохотно заводится, а если еще и печку включить...в принципе твой друг прав, дайте движку погудеть пока холодный, а потом включай все что хош, а стекло так оно не куда не денется оно в любом случае постепенно нагревается... если боишся что лопнет, так это 1% из 1000 что оно именно у тебя лопнет
kks962@rambler.ru @ 28.10.2011, 23:13Похоже еще никто так не рисковал
У меня как и многих не жарко в салоне. Вход и выход трубок радиатора горячие, не удержишь,думаю скорее всего радиатор внутри чистый. Тяги открытия заслонок проверял. Движок прогревается быстро и держит темп как положено. Фильтра нет. Пришла мысль-а может радиатор забит снаружи,как был забит радиатор кондея,листьями,пылью и всякой дрянью... Как я понимаю, заслонка открывает путь воздуху или через печку,или через конд( может ошибаюсь).Вопрос вот в чём-кто нибудь снимал печку,или добирался к ней?
slav77 @ 29.10.2011, 23:00
Вопрос! Какой радиатор стоит с права от салонного фильтра?
Sergey_Ufa @ 30.10.2011, 10:30
Это принципиально ничего не даст. Прибавки в теплоотдаче не почувствуешь.
Вернее, если применишь измерительную аппаратуру, то почувствуешь на 5-7%.
И все. Чуда не произойдет. Чтобы оно произошло, надо повышать ее на десятки градусов.
Если все было бы так просто, батареи в домах делали бы по 2 секции, а по факту и 10 бывает.
Но изменится термобаланс двигателя, рассчитанного на 82 градуса. Масло будет быстрее окисляться.
В общем не советую.
vitas871 @ 29.10.2011, 22:42Ай маладэс!!! А места там есть чтобы запихать другой какой нибудь радиатор, от классики например? хотя врядли, но уточни пож-ста!
Народ. Я-я-я-я снимал печку и полностью разбирал. Сразу скажу, что дело это хлопотное и безрезультатное. Шибко геморно, так как я разбирал без снятия радиатора кондиционера. Можете мне поверить - кроме пыли вы там ничего не найдете. Весь мусор застревает в радиаторе кондёра, а печной абсолютно чист. Радиатор печки перекрывается двумя заслонками с паралоновым уплотнением с двух сторон по типу книжки. Одна из заслонок, при закрытии радиатора, открывает отверстие в блок заслонок для пропуска наружного воздуха или охлажденного кондиционером. Радиатор кондёра ничем не перекрывается и воздух через него проходит постоянно. Крана отопителя у нас нет. Антифриз циркулирует через радиатор постоянно.
vitas871 @ 30.10.2011, 15:53
Место для доп радиатора тока между крыльчаткой вентилятора и радиатором кондея, вместо салонного фильтра. Для тех кому не нужен кондиционер, навеное можно использовать его радиатор ток дополнительно надо установить кран т.к. летом с печкой будет ну очень жарко.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0