Продавцы иногда дают инфу по пробегу запчастей но не всегда.
Они дают "лапшу для ушей", контрактные запчасти получают с битых машин в Японии, они проходят через несколько рук, концы найти невозможно сколько отходила машина до ДТП.
Продавцы иногда дают инфу по пробегу запчастей но не всегда.
калдины4 @ 9.6.2011, 16:28
Капут сателитам помоему они так называются (ремкомплект стоит в пределах 2 тыр. напоминают диски сцепления как на старых советских мопедах )
сосед на карине улыбке менял на прошлой неделе. Делал он сам обошлось около 6тыс. контрактная стоила 8 тыс. зато теперь уверен.
эксветеран @ 10.6.2011, 11:08
Может быть капут фрикционным дискам? Сателлиты -это шестеренки в планетарной передаче какие-то, а фрикционы обеспечивают сцепление по-моему. Интересно почему глюк пропадает когда проедешь несколько км, а на L-ке его нет? Может быть усиливается давление на фрикционы при прогреве масла, а на L-ке давление всегда больше?
эксветеран @ 8.6.2011, 11:15
Купил первую машину-Раум корпус EXZ10, КПП: A244L-01A. Выявился глюк: в положении Drive переключателя АКПП, после торможения на перекрестке, жму на газ машина рычит но не едет-едва ползет. Если переключиться на "L", то трогается нормально- далее D и поехал нормально на всех скоростях. Такое случается не всегда , но часто и обыкновенно с утра несколько раз. Сменил свечи и масло в АКПП-не помогло. Не решаюсь менять коробку, может не в ней дело. Может быть это электроклапан, селектор или еще что-нибудь? Можно ли по этому описанию определить причину?
Game Over @ 14.6.2011, 18:26
каким образом масло менял? если делал полную аппаратную замену с промывкой и не помогло то тогда ремонт оробки... я занимаюь в Ростове заменой масла в АКПП и такие проблемы иногда устранялись. а на равчике заменой полной вернул девчёнке четвёртую передачу. а ещё попробуй сделать компьютерную диагностику и потереть ошибки по коробке и двигателю
Scruff @ 14.6.2011, 12:00
Кстати - что с тросиком дросселя коробки - поиграйтесь с его натяжением и гляньте не лопнул ли он. Когда масло меняли поддон скидывали? мыли его? фильтр меняли? Если нет то вполне возможно, что вся бяка с поддона расползлась по магистралям коробки.
cev @ 16.6.2011, 13:33
в любом случае если решишь проблему сам или с помощью сто, обязательно разузнай причину (если не просто заменишь акпп), мне просто кажется что мои толчки на рауме потлом тоже со временем могли привести к твоей проблеме, т.е. у меня всётаки через секунду включения происходили а у тебя нет.
а какие у тебя толчки???если ты у меня спрашиваешь, то смотри моё сообщение выше (от 13.6.2011, 8:05)
cev @ 16.6.2011, 15:30
с тросиком всё просто на первом рауме: карамысло дросельной заслонки нажать (открыть заслонку на полную) до полного и проверить что бы бобышка тросика акпп из резинового тросика вылазиет на 0,5-1мм. можешь проверить конечно, но думаю что дело не в этом. там есть ещё механический тест акпп в книге по рауму, можешь понему погонять, может поломка конкретизируется. мне кажется у тебя клапан включения зависает какой-то, ведь остальное время когда акпп горячая она работоет нормально. значит проблема в акпп там где важно вязкость масла. а это различные клапаны и нассосы и давление масла в них и от них соответственно.
Game Over @ 16.6.2011, 18:07
эксветеран. Цвет масла иногда не говорит о вязкостных характеристиках масла... а небудет вязкости - будет буксовать... если залили жижу несоответствующую или же подделку то будет пенится... у третьего текстрона температура вспенивания около 180 градосов.. у подделки примерно 120-140. а на счёт магнитов они должны быть обязательно... у меня два было и я ещё один туда кинул
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0