Sergey_Ufa @ 8.6.2011, 14:22
Надо-бы стоп-тест коробки для начала сделать...
Написано было много раз и в мануале тоже.
Sergey_Ufa @ 8.6.2011, 16:02
Да не страшно это.
Ведь Новосиб рядом, то это максимум на 5 руб ремонта.
А вот тахометр цифровой можно поставить, затрат 500 руб.
Зато уже не ошибешься в диагнозе и на будущее не помешает.
LIBEROвод @ 8.6.2011, 18:20
Да ну не на 5 а на 10 примерно я думаю, коробас 5-6 т.р. + жижа 1-2 т.р. + поставить 2-3т.р.
Sergey_Ufa @ 8.6.2011, 18:46
Жижу только что меняли. Можно слить и повторно ее же залить.
Уже экономия
LIBEROвод @ 8.6.2011, 19:12
А еще можно самому заменить АКПП.
эксветеран @ 8.6.2011, 11:15
Купил первую машину-Раум корпус EXZ10, КПП: A244L-01A. Выявился глюк: в положении Drive переключателя АКПП, после торможения на перекрестке, жму на газ машина рычит но не едет-едва ползет. Если переключиться на "L", то трогается нормально- далее D и поехал нормально на всех скоростях. Такое случается не всегда , но часто и обыкновенно с утра несколько раз...
Алеksей @ 9.6.2011, 1:40
Я так понимаю это на холодную АКПП, а на горячию таких глюков нету, если да, то это постипенно коробка умирает. Пробуй прогревать коробку не разгоняйся на сильном газе пока коробка не прогреется, это примерно от 10 до 20 км.(умеренного газа, не кого сильно не обгоняя) при условии какая t за бортрм, зимой дольше, летом быстрее. А тест нужно проводить только на ПРОГРЕТОЙ КОРОБКИ, и вообще пока коробка холодная нечего её рвать(насиловать) себе дороже выдет это ИМХО. К стати я у себя такие-же глюки заметил на холодную коробку, а на прогретую всё нормально.
LIBEROвод @ 8.6.2011, 21:20
Да ну не на 5 а на 10 примерно я думаю, коробас 5-6 т.р. + жижа 1-2 т.р. + поставить 2-3т.р.
Sergey_Ufa @ 8.6.2011, 20:02
Да не страшно это.
Ведь Новосиб рядом, то это максимум на 5 руб ремонта.
А вот тахометр цифровой можно поставить, затрат 500 руб.
Зато уже не ошибешься в диагнозе и на будущее не помешает.
Finding @ 8.6.2011, 18:57
Посмотри, не клинят ли тормозмые колодки, на L тяговое усилие больше поэтому едет нормально, если коробка то машина бы вообще ехала. Дикстрон посмотри на щупе на прогретой коробке, с работающем двигателем, должно быть посредине.
эксветеран @ 9.6.2011, 6:43
Поставить тахометр -хорошая мысль. Сложно ли проделать это самостоятельно?
эксветеран @ 9.6.2011, 5:40
Интересно, если у меня авто 98 года то и коробке- контракт будет тоже лет десять? Не получу ли я худшую ситуацию?
эксветеран @ 8.6.2011, 14:15
Купил первую машину-Раум корпус EXZ10, КПП: A244L-01A. Выявился глюк: в положении Drive переключателя АКПП, после торможения на перекрестке, жму на газ машина рычит но не едет-едва ползет. Если переключиться на "L", то трогается нормально- далее D и поехал нормально на всех скоростях. Такое случается не всегда , но часто и обыкновенно с утра несколько раз. Сменил свечи и масло в АКПП-не помогло. Не решаюсь менять коробку, может не в ней дело. Может быть это электроклапан, селектор или еще что-нибудь? Можно ли по этому описанию определить причину?
LIBEROвод @ 9.6.2011, 15:30
Коробку можно найти с пробегом 50 000км и то по японии это всяко лучше чем чинить ее.
эксветеран @ 9.6.2011, 14:28
а что при покупке коробки есть инфа о ее пробеге?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0