В общем, вооружившись информацией, любезно предоставленной
ссылка, решил разобрать свою муфту. Со снятием проблем не возникло. Далее болгаркой срезал 2 напайки на крышке и начал потехонечку вустукивать крышку. Не поддалась, начал стучать сельней. Крышка упорно не хотела раскручиваться. В итоге сломал я крышку.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 660 )
Image_234_.jpg
Набор фрикционов:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 553 )
DSC03322.png
Состояние некоторых фрикционов:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 657 )
DSC03321.png
Фрикционы и вал:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 629 )
DSC03320.png
Ну и, собственно, корпус:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 646 )
Image_236_.jpg
Проблему с крышкой решил при помощи знакомого токаря и подходящей металлической болванки.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 594 )
Image_235_.jpg
Так как масла все слил, да и за качество и количество слитых масел был совсем не уверен. Выбор замены селиконовой жижи пал на ПМС-10000. Приобретал в Ростове 1кг. По прибытию селиконовой жижи принялся за сборку муфты.
Со сборкой проблем не должно возникать. Вставляем вал, насаживаем набор фрикционов. Далее наливаем Декстрон(я лил второй). Масло заливал по верхний фрикцион.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 596 )
Image_237_.jpg
Далее вставляем промежуточную крышку, ставим лопатку и наливаем селиконовую жидкость.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 558 )
Image_239_.jpg
Вроде всё. Накручиваем крышку, предварительно вывернув винт М4 из крышки(отверстие под винт сделано на месте, где должны стоять шарики). По мере затяжки селиконовая жидкость будет выдавливаться из этого отверстия.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 631 )
Image_240_.jpg
После того, как крышка упрется и пойдет на стяжку фрикционов (заметно по резко возросшему моменту закрутки), Собираем вытекшую жижу с поверхности крышки и отворачиваем крышку на один оборот. Теперь закручиваем винт М4 на свое место и закручиваем крышку окончательно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 613 )
Image_242_.jpg
На последнем фото видно риски. Это я отметил куда встала крышка. После установки кардана, крышку еще подтянул, до момента, когда подвешенное колесо стало вращаться с заметным усилием.
В общем работает. Т.е. вязкомуфта все же ремонто-пригодна.
Те фрикционы что на фото стерты - стерты только с одной стороны. То есть при сборке просто разворачиваем другой стороной и все.