Есть ещё вариант - не секрет что на авто можно ехать уже когда стрелочка начинает пересекать первое деление, примерно в это же время начинает открываться термостат и наченает идти тепло на печкуи из отопителя. Могу по опыту сказать, что как правило, в большинстве машин, тепло отопителя и первое деление шкалы температуры совпадает. если стрелки температуры нет то можно ориентироваться чисто по теплу из отопителя - если пошло тепло значит можно ехать по тихоньку. и не надо вносить изменения в конструкцию.
Не много не правильно
термостат начинает открываться при температуре его "открытия", 82,88 ну т.д градусов. А о чем ты говоришь, это начало работы климата, это просто включается вентилятор печки и включается он по датчику температуры ОЖ примерно по достижению 40+- несколько градусов.
А автору темы можно поставить простенький маршрутный компьютер и не греть голову. К тому же самопальный термометр будет показывать разную температуру, т.к. в разных точках двигателя и радиатора температура РАЗНАЯ
и если уж колхозить, то лепить в районе того места, где установлен штатаный датчик температуры ОЖ. Это хоть более менее точно будет.