Fok @ 23.7.2010, 18:50
Подскажите какие ремни лутше брать а то выбор слишком большой
спроси у консультантов в магазине из среднего ценового диапазона рекомендации.
На 100 000 км. полюбому хватит, а вечных ремней не бывает.
Fok @ 23.7.2010, 18:50
Подскажите какие ремни лутше брать а то выбор слишком большой
Fok @ 4.8.2010, 10:07
Есть такой вопрос когда лопается ремень грм клопана гнет или нет
Fok @ 29.7.2010, 7:34
НЕт намек ясен но продовец попался очень убедительный я чутли с ним не согласился что ромки есть без кондеев
SergeyTD @ 21.1.2011, 16:17
Недавно менял оба навесных ремня. И мне как раз дали один короткий (для варианта без кондиционера). Тот, который на гидроусилитель руля. Разумеется выяснилось это только когда в сервисе ремни уже сняли Пришлось по морозу - за тридцать - бежать пешочком в другой магазин. Там дали нормальный.
А когда приехал возвращать, парни в магазине еще раз проверили, ради спортивного интереса. Сказали: всё правильно. Я показал им демонтированый ремень, приложил к тому, что они мне дали. На что они ответили: у вас неправильная машина! каталоги не врут! Но деньги вернули.
Потом сам уже проверил по каталогам и понял что у них просто версия без кондея была.
Так что, кто будет менять ремни, имейте ввиду. Особенно если гараж от магазина далеко
king-Artur @ 10.2.2012, 22:48
Вот с такой проблемой столкнулся месяц назад. Раум 1:
Сажусь с утра в авто, прогреваюсь. Включаю габариты, ближний свет, магнитолу и попагрейку. Начинаю трогаться и под капотом раздается визг...предполагая что ремни генератора и гидрача поизносились и натяжка стала хуже решал проблему просто отключением фар , магнитолы.
Потом решил поменять ремни и проблема пропала. Заменил на комплект ремней которые покупаю одни и те же уже 4 года подряд.
Но вот неделю назад свист появился вновь, и уже приходиться отключать все , вплоть до габаритных огней, просвиститься и при наборе оборотов включаю все что душа пожелает - музыку на полную, вентилятор, свет, и прочих потребителей электроэнергии. Но стоит затормозить на светофоре и при движении все повторяется вновь, свистит так что прохожие оборачиваются.
Может подскажите что это может быть?
P.S. начал подумывать за ГУР, но руль при поворотах легкий без рывков в любых режимах движения. Есть подтеки, но жидкость с бачка не уходит.
P.P.S.
Поиском посерфил, но ответа не увидел...
king-Artur @ 11.2.2012, 1:48
Вот с такой проблемой столкнулся месяц назад. Раум 1:
Сажусь с утра в авто, прогреваюсь. Включаю габариты, ближний свет, магнитолу и попагрейку. Начинаю трогаться и под капотом раздается визг...предполагая что ремни генератора и гидрача поизносились и натяжка стала хуже решал проблему просто отключением фар , магнитолы.
Потом решил поменять ремни и проблема пропала. Заменил на комплект ремней которые покупаю одни и те же уже 4 года подряд.
Но вот неделю назад свист появился вновь, и уже приходиться отключать все , вплоть до габаритных огней, просвиститься и при наборе оборотов включаю все что душа пожелает - музыку на полную, вентилятор, свет, и прочих потребителей электроэнергии. Но стоит затормозить на светофоре и при движении все повторяется вновь, свистит так что прохожие оборачиваются.
Может подскажите что это может быть?
P.S. начал подумывать за ГУР, но руль при поворотах легкий без рывков в любых режимах движения. Есть подтеки, но жидкость с бачка не уходит.
P.P.S.
Поиском посерфил, но ответа не увидел...
SashkaRaum @ 10.4.2012, 13:19
Такая проблема.
По некоторым причинам Ромик стоял в гараже 2-3 месяца.
Я завёл его, но через некоторое время появился дикий свист, потом он прекратился и повалил дым из под капота. Как оказалось - порвался ремень генератора из-за того что заклинило генератор, вроде так. Купил новый ремень, генератор привели в чувства, всё установили, но через некоторое время свист снова появился. Я заехал в гаражи, мне подтянули ремень и всё пропало, но через неделю опять появился свист. Времени не было заехать опять проверить всё и потом из-за морозов я опять неделю-две не ездил. После "спячки" снова завёл Романа и снова повторилась ситуация с разрывом ремня. Может пора генератор новый покупать? Или может быть какая-то другая причина? И ещё вопрос: как найти генератор и сколько он стоит примерно?
Спасибо.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0