gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2010, 7:25

Вот и я промыл форсунки бюджетным способом, снялось все легко, переходник соорудил из капельницы.
Давление баллончик создает большое, несколько раз срывало с форсунки, одел хомут, стало нормально.
Изменений в работе двигла не заметил, при установке форсунки специально поменял местами.
При промывке пока давление из баллона даеш, форсы дают струю, когда давление падает, идет
равномерный распыл, и так на всех четырех..........в общем результата нет, надеялся на большее...

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2010, 7:27

При промывке колечки на форсунке недо снимать, от карбоклинера они разбухают и вытягиваются, когда ставил
обратно просто поплевал на них, ни одна не потекла....

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

1.3.2010, 19:38

Мне сегодня один чел, на полном серьёзе говорил что кипятил форсунки в жидкости для промывки форсунок......
мне это кажется полным бредом, т.к. во первых жидкость должна очень быстро испарится, во вторых а не вредно ли форсункам
высокая температура? Кто что думает?

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.3.2010, 23:04

Бред конечно. А может он их под давлением в скороварке кипятил?
Все эти эксперименты плохо заканчиваются- эти жидкости горючи.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

3.3.2010, 19:04

Такое впечатление что после моего копания в форсунках, стала больше вибрация на тормоз+драйв, расколбас стал больше, похоже упали обороты хх, неужели теперь кхх чистить?

Crazy-Cat
Раумовод со стажем...
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum

23.4.2010, 7:49

На днях тоже промыл форсунки карбоклинером, пришлось покупать уплотнительные кольца, за них отдал 150 рублей. В комплекте шло 4 узеньких колечка, 4 толстых, и 4-е толстых но на какие форсунки они одеваются я не понял во общем мне они не понадобились, да и ставить их было не куда.
После промывки машинка резвее не стала, не возникало ни какого ощущения что что-то поменялось, но это пока!
На следующее утро завожу машину и наблюдаю белый, белый дым из выхлопной трубы????? Откуда???
На улице +5 - +10 гр.
Сейчас вроде всё утряслось, заводится нормально дым из трубы идёт как обычный, но неприятное ощущение осталось.
Для полного счастья ещё залью в бензин присадку для очистки.

PS: Если кто сомневается стоит ли промывать форсунки, ответ дам однозначный стоит, потому как, когда разобрал и посмотрел как прыскали форсунки до промывки и после, это небо и земля...
ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

10.5.2010, 16:26

Промыл сегодня очистителем карбюратора "Джонсон"
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 577 )
Прикрепленный файл   IMG_0056.JPG
Не знаю, плох или хорош, видел такой на нескольких станциях.
При промывке напряжение подавал от батарейки типа "Крона".
Отцепил разъемы с форсунок. Открутил 2 болта на топливной рейке. Форсунки вынимал из покручивая вокруг своей оси.
Форсунки сняты.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 621 )
Прикрепленный файл   IMG_0052.JPG
Снял маленькие уплотнительные колечки.
Что интересно, большие колечки остались в движке,. Аккуратно вынул. Сразу увидел разницу...они немного отличаются по форме.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 625 )
Прикрепленный файл   IMG_0059.JPG Но однозначно решил заменить, т.к. 2 старых оказались потрескавшиеся и новые легко встали на свои места. Предварительно смочил бензином.

Промывал форсунки в 2 захода с интервалом в 20-30 минут. Длительность промывки каждой примерно 15-20 секунд.
Промывал, используя систему от обычной медицинской капельницы. Чтобы не срывало трубки, стянул хомутиками из проволоки. Изначально пара форсунок бразгали неравномерно и небольшими струйками. Затем струйки довольно мощно распылялись и били равномерно.
НО вот жеж какой вопрос!!! Все до единой форсунки распыляли только из двух отверстий. Как я ни старался, ни разу из всех четырех брызгать у меня не получилось.
Маленькие уплотнительные колечки заменил, хотя старые были вполне нормальные. Прежде чем одеть, смочил бензином.

Пришлось попыхтеть, чтобы поставить форсунки на место. Уж очень там мало места...тяжело подлезть. Ставил опять же вращая вокруг своей оси. Так легче После установки форсунки без особых усилий вращаются вокруг своей оси.
Завел двигатель, глянул под капот. Течи бензина нет!
Пока особых изменения не заметил. Вроде едет так же. Двигатель работает так же. Вибрация на D как была, так и осталась.
Поживем, увидим. Попробую позже замерить расход бензина. Может, хоть тут повезет 8-)
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

10.5.2010, 17:38

НО вот жеж какой вопрос!!! Все до единой форсунки распыляли только из двух отверстий. Как я ни старался, ни разу из всех четырех брызгать у меня не получилось.


Это кажется что из двух отверстий, по тому что как бы двойной факел получается. На самом деле это из четырёх так распыляет.

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

10.5.2010, 18:34

alexburminov @ 10.5.2010, 21:38
Это кажется что из двух отверстий, по тому что как бы двойной факел получается. На самом деле это из четырёх так распыляет.


Хм...возможно.
Просто некоторые люди пишут, что при промывке при среднем давлении струйки из двух отверстий, а если сильно нажать на флакончик с промывкой, то давление больше, и изо всех четырех распыляет.

Еще такой момент! Никак не могу разобрать надпись на форсунках. Что-то похожее на "Aлким", "Алхим", "Алкан" 8-)
Я вот думаю, с чего это на японской машине на форсунке было бы что-то по-русски написано. Тем более, с задней стороны вроде как оригинальный каталожный номер выбит.
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.5.2010, 20:46

saBANTui
Почему решил почистить форсунки?
Какой пробег?
Рам 1?
У меня тоже на 2-ом Рауме вибрация, завтра еду на промывку, а в праздники пытался помыть систему питани путём брызгания в дроссельную заслонку, пока всё осталось на прежднем уровне sad.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

saBANTui
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum

11.5.2010, 7:58

Lelik52 @ 11.5.2010, 0:46
saBANTui
Почему решил почистить форсунки?
Какой пробег?
Рам 1?
У меня тоже на 2-ом Рауме вибрация, завтра еду на промывку, а в праздники пытался помыть систему питани путём брызгания в дроссельную заслонку, пока всё осталось на прежднем уровне sad.gif .


Раум 1-й (2001 г.в.). Пробег 90 тыщ. Решил помыть потому, что качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, для профилактики. Особых целей не преследовал. Хотя вибрация на D так и осталась.
I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка

antonraum2000
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 24.4.2009
Город: Челябинск Курчатовский Район
Авто: Toyota Raum

12.5.2010, 11:01

Доброго времени суток всем. )) Почитал статью и решил помыть форсунки. закупил все необходимое и вечерком начал промывать, по ходу разборки выеснилось что нижние резинки были в кошмарном состоянии, пришлось сегодня утром ехать закупать. По поводу забитости форсунок могу сказать были грязными с начала выдувало смесь из 2-х отверстий это было видно, повторял с перерывом в минут 20 через час полтора было отчетливо видно что пробило и другия изменилась выброс факела стал гуще, и у самих дырок было видно что струйки делятся на 4 как положено, за одно промыл хх но там было в принцепи нормально. Изменения машинка стала работать стабильнее, ранее замечалось небольшое плавание оборотов.

Alex-Tsk
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

24.5.2010, 19:03

Здравствуйте, Господа.
Промывал сегодян форсунки, способом описанным выше, но в процессе, одна из форсунок упала на пол и у неё сломалось пластиковое колечко одетое на её конец (на фото).
Вставил всё обратно, всё работает, течи бенза нет - смотрел и в гараже и домой когда приехал. Может кто подскажет функциональное назначения данного девайса?
На экзисте отдельно данная деталь не выделена, т.е. только в комплекте с форсункой идет, как я понимаю.

Искать новую форсунку или так поездить, посмотреть?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
Прикрепленный файл   форсунки.JPG

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

25.5.2010, 6:22

Alex-Tsk @ 24.5.2010, 19:03
Здравствуйте, Господа.
Промывал сегодян форсунки, способом описанным выше, но в процессе, одна из форсунок упала на пол и у неё сломалось пластиковое колечко одетое на её конец (на фото).
Вставил всё обратно, всё работает, течи бенза нет - смотрел и в гараже и домой когда приехал. Может кто подскажет функциональное назначения данного девайса?
На экзисте отдельно данная деталь не выделена, т.е. только в комплекте с форсункой идет, как я понимаю.

Искать новую форсунку или так поездить, посмотреть?

Вроде как уплотнительности оно никакого не несет, по этому и течи нет никакой (уплотняет резиновая прокладка другая), но лишь бы не упало это дело в камеру сгорания
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Alex-Tsk
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

25.5.2010, 8:25

dios1 @ 25.5.2010, 10:22
Вроде как уплотнительности оно никакого не несет, по этому и течи нет никакой (уплотняет резиновая прокладка другая), но лишь бы не упало это дело в камеру сгорания

в камеру сгорания оно не упадет, т.к. я его не стал одевать на форсунку (сломанное оно совсем не держится на ней)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
Прикрепленный файл   колечко.JPG

Я предполагаю, что выполняет это колечко своим углублением роль ветровика, что-бы мощным потоком воздуха из самовара с содержащимися там порой примесями (типа масла из картерных газов или грязь, которую этот поток может сорвать со стенок - все видели скока Г в КХХ бывает и т.д.) не забивались сопла со стороны двигателя. Только непонятно почему на металле нельзя было сделать это углубление?
Может быть какие-то антистатические свойства? В общем фиг знает... пока наблюдаю
Если кто знает - поделитесь плз. Вдруг что важное, тогда форсунку приедтся менять.

fmurat
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2010
Город: Уфа
Авто: Toyota Raum

28.5.2010, 6:27

добрый день всем! вчера по схеме форума промыл форсунки, Raum 1998 года 2ВД пробег 135000, 2 нормальные были, 2 соплили потом били хорошо. вместо шланга использовал шланг на двигателе который идет на воздухозаборник, и старый севший АКБ. поставил, включил АКБ, завел, а со второй форсунки хлестал бензин прямо потоком, выключил, вытащил ее и заново поставил. щас вроде нормально. думаю когда ставил резинки не так села. вопрос: все 4 у меня стоят так свободно что можно покрутить их? не повторится ли еще раз так, не начнет ли бензин лится?

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

31.5.2010, 6:25

fmurat @ 28.5.2010, 7:27
добрый день всем! вчера по схеме форума промыл форсунки, Raum 1998 года 2ВД пробег 135000, 2 нормальные были, 2 соплили потом били хорошо. вместо шланга использовал шланг на двигателе который идет на воздухозаборник, и старый севший АКБ. поставил, включил АКБ, завел, а со второй форсунки хлестал бензин прямо потоком, выключил, вытащил ее и заново поставил. щас вроде нормально. думаю когда ставил резинки не так села. вопрос: все 4 у меня стоят так свободно что можно покрутить их? не повторится ли еще раз так, не начнет ли бензин лится?

У меня тоже свободненько так стоят и тоже можно покрутить. Только ты их не крути laugh.gif, мало ли чего. Ну вот уже третий год так стоят и казусов не было. Видимо не так вставил сначала, что хлестал бенз.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

fmurat
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2010
Город: Уфа
Авто: Toyota Raum

9.6.2010, 21:10

да вроде пока нормально, тфу тфу тфу, больше в машине не буду ничего делать, пока не покажет явных признаков, пришел к такому выводу, а то тут начитаешься и сразу охота покавырять проверить)


dios1 @ 31.5.2010, 7:25
У меня тоже свободненько так стоят и тоже можно покрутить. Только ты их не крути laugh.gif, мало ли чего. Ну вот уже третий год так стоят и казусов не было. Видимо не так вставил сначала, что хлестал бенз.


LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

4.11.2010, 12:56

Сегодня промыл Винсом форсунки и камеру сгорания без снятия форсунок. Взял старый бензонасос, примерно 1м бензомаслостойкого шланга, несколько хомутов, новый топлиный фильтр, переходник для фильтра чтобы подключить к нему бензонасос (взял у знакомого в сервисе), емкость под винс и топлиный насос (из под антифриза просто срезал верхушку).
Отключил питание бензонасоса, завел и выработал остатки бензина.
Отключил от фильтра топлиный шланг который идет на топливную рампу и подключил его в новому насосу.
Отключил обратку и подсоединил вместо нее шланг и опустил его в емкость с насосом и винсом.
Подсоединил питание насоса и завел двигатель.
Дал ему поработать минут 15-20 после чего заглушил и сделал паузу 20 минут, после чего опять завел и поднял обороты до 2 000 и выработал остатки винса на этих оборотах.
Т.к. в топливном фильтре еще осталось хренова туча винса а насосу уже нечего качать и поэтому двигатель не заводится я решил вместо насоса подключить обычный автомобильный компрессор вместо топливного насоса, заглушил обратку с помощью болта и хомута, накачал насосм давление около 3-4 бар, перевернул фильтр так чтобы компрессор дул сверху топливного фильтра и завел двигатель. Минут через 5 кончился винс и двигатель заглох.
Отсоединил всю эту конструкция и вернул все трубки на свои места.
Завел двигатель и проверил герметичность соединений.
Теперь по инструкции нужно дать двигателю "просраться" т.е. дать двигателю максимальные обороты а лучше до отсечки.
Извиняйте за качество фоток и видео все снимал на телефон.
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 653 )
Прикрепленный файл   Фото000.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 611 )
Прикрепленный файл   Фото003.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 631 )
Прикрепленный файл   Фото004.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 534 )
Прикрепленный файл   Фото005.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 613 )
Прикрепленный файл   Фото006.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 605 )
Прикрепленный файл   Фото008.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 545 )
Прикрепленный файл   Фото009.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 532 )
Прикрепленный файл   Фото010.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 603 )
Прикрепленный файл   Фото011.jpg
ссылка
ссылка

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

4.11.2010, 13:01

В процессе еще выворачивал свечу, она мокрая и весь нагар на ней растворился. Кстати чтобы постоянно не поддерживать обороты я вставил между упором и регулировочным болтом дроссельной заслонки отвертку тем самым поднимал обороты.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0